Заказчик: стоматолог-ортопед.

Начальный бюджет: ~ 350 $.

Срок проведения рекламной кампании в Instagram: февраль 2020 — продолжаем работать.

Тематика: стоматология.

К нам за помощью обратился стоматолог-ортопед из Владивостока. У него заблокировали рекламный аккаунт в Facebook. А через него велись рекламные кампании в Instagram. Поэтому мы предложили свои услуги по настройке нового аккаунта и ведению рекламы. Сайта у клиента нет.

Начало работ.

Клиент очень подробно заполнил бриф. Он указал приоритетные категории целевой аудитории для своего бизнеса. Было предложено вести несколько форматов рекламы:

  • на заявки;
  • непосредственно на аккаунт Инстаграм;
  • на посты.

Заказчик ставил в приоритет именно продвижение социальной сети. Поэтому на начальных этапах были запущены охватные и трафиковые кампании в Instagram. В процессе работы было добавлено продвижение постов (видео, фото работ).

Этапы работ.

Сначала мы проанализировали конкурентов. Использовали Popsters. Выбрали приоритетные рекламные направления. А также составили портрет целевой аудитории. Заказчик принимал активное участие, дедился информацией. Использовали сервис для сбора целевой аудитории TargetHunter. Далее просегментировали (интересы, конкуренты) аудиторию, которая нас интересует.

Рекламу вели по достаточно широким интересам (премиум сегмент), но в разных кампаниях использовали разные подходы. Вот один из них (премиум аудитория, которая часто путешествует):

Идея заключалась в том, что услуги стоматолога-ортопеда дорогостоящие (протезирование, имплантация). Позволить себе это могут зачастую люди обеспеченные. Конечно же, делали сужение аудитории по интересам, связанным с лечением зубов, и тд.

Креативов использовали много, регулярно меняли фото (оставляли, добавляли новые), тестировали видео. Помимо рекламы с одним изображением активно использовали карусель. И этот формат весьма неплохо показал себя.

На следующий месяц подняли бюджеты на рекламу. Через 3 месяца увеличили бюджет вдвое. Реклама окупала себя и приносила клиенту не только развитие аккаунта в социальных сетях, но и реальных клиентов (комментарии под постами, записи в директ).

На 4 месяц добавили рекламу на посты – фото, видео. Видео набрало в 100 раз больше просмотров после запуска рекламы. До запуска РК было 804 просмотра. И после запуска, менее, чем за месяц стало 89834 просмотра и 471 лайк.

А на данный момент продолжаем работать на охват, увеличивать количество ЖИВЫХ подписчиков в аккаунте, повышать вовлеченность и приводить новых клиентов для записи на прием.

Показатели по рекламным кампаниям:

Охват – 416 361, показы – 1747244, кликов — 11318

Количество подписчиков БЫЛО:

Количество подписчиков СТАЛО:

Итоги: продолжаем сотрудничать с компанией. Ведем разные форматы рекламы. Поэтому заказчик доволен результатом. Благодаря продвижению клиент получил не только новых подписчиков, лайки и комментарии, но и новые записи. За все время работы в аккаунте прибавилось 1200 подписчиков. Их количество продолжает расти.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×