Кейс компании, которая занимается производством и продажей оборудования для клиник и салонов красоты. Сегодня рассказываем, как грамотное использование автоматических стратегий помогли нам увеличить количество лидов в 10 раз, при этом снизить их стоимость в «Яндекс Директе».
Нашей задачей было получить максимальное количество лидов по цене 3000 рублей.
Результаты первого месяца работы (Декабрь 2021 года)
- Конверсии – 14
- Стоимость конверсии – 8940 рублей
- % конверсии – 1.6%
Результаты через 5 месяцев (май 2022 года)
- Конверсии – 198
- Стоимость конверсии – 1356 рублей
- % конверсии – 2,9%
Клиент работал с другим агентством, но результаты его не устраивали. Был самый пик сезона и поэтому нужно было в кротчайшие сроки запустить новые рекламные кампании.
План работ:
- Аудит действующих рекламных кампаний
- Сбор ключевых фраз, минус слова, создание объявлений
- Настройка кампаний и запуск
- Оптимизация кампаний
Во время аудита мы нашли эффективные ключевые фразы и объявления, которые давали 80% конверсий, поэтому приняли решения построить новые рекламные кампании на базе ключей которые уже приносят результат.
Создали 2 варианта объявления на каждую ключевую фразу, добавили все необходимые расширения и запустили рекламу. На начальном этапе было 2 кампании – Поиск и РСЯ
По итогам месяца получили следующие результаты:
Всего 14 конверсий по цене 8940 рублей.
С поиска конверсий было больше, и стоили они дешевле.
Добавили новую кампанию на поиск по названию аппаратов, так же добавили 2 новые кампании на РСЯ. В качестве эксперимента запустили мастер кампаний с оплатой за конверсии.
Результаты следующего месяца:
В итоге получили:
- Конверсии – 20
- Стоимость конверсии – 4 044 рубля
Удалось сократить цену конверсии, с РСЯ было по-прежнему мало конверсий. Хорошо себя показал мастер кампаний, поэтому увеличили бюджет на эту кампанию, поменяли структуру кампании РСЯ и включили автоматическую стратегию с оптимизацией по конверсиям.
Результаты следующего месяца:
- Конверсии – 90
- Стоимость конверсии – 1524 рубля
Добились цены конверсии в 2 раза ниже чем по KPI клиента. Увеличение бюджета на Мастер кампаний принесло свои результаты. Так же начали получать конверсии с РСЯ, но их было мало, поэтому нужно было вносить корректировки.
Поменяли ключевую цель для автоматической стратегии. Провели оптимизацию рекламных кампаний.
Результаты:
- Конверсии – 105
- Стоимость конверсии – 1153 рубля
Кампания на РСЯ начала приносить заявки по низкой цене. Мастер кампаний продолжал так же стабильно показывать результат.
В следующем месяце увеличили бюджет в 2 раза и вот что из этого вышло
Конверсии – 198
Стоимость конверсии – 1356 рубля.
Вывод:
Автоматические стратегии и мастер кампаний показывают хорошие результаты, но есть несколько особенностей. Во первых, алгоритму нужно обучиться в течении нескольких недель. Поэтому не стоит ждать быстрых результатов. Во вторых, важно что бы на аккаунте всегда был запас бюджета минимум на 10 конверсий. В третьих, не стоит останавливать кампании. После долгого перерыва кампаниям придется заново обучаться 1 – 2 недели. Так же для эффективной работы, нужна точная настройка, контроль показателей и быстрые корректировки, иначе есть риск не добиться поставленных целей.