ЗАКАЗЧИК

Компания, занимающаяся продажей комбикормового оборудования для сельского хозяйства.

ЗАДАЧА

Обеспечить заявками с помощью Яндекс Директа, Яндекс Маркета и Google рекламы, обновить сайт для увеличения обращений.

Благодаря комплексному подходу в развитии проекта, тестированиям креативов и околотематичных ключевых фраз производитель оборудования для сельского хозяйства был обеспечен стабильным потоком обращений потенциальных клиентов.

Для компании были подключены и настроены системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), а также подключен динамический коллтрекинг для более детальной оценки качества и количества звонков.

Что использовали?

  1. Яндекс.Директ
    • Поисковая кампания
    • Тематические кампании (РСЯ)
    • Ретаргетинг
  2. Яндекс.Аудитории
  3. Яндекс.Метрика
  4. Яндекс.Маркет
  5. GoogleAds
    • Поисковая кампания
    • Ретаргетинг
    • GoogleAnalytics

Шаг 1: Настройка кампаний в Яндекс.Директ

Стандартные моменты в работе над проектом являются основополагающими. Для поисковой кампании собирались «горячие» ключевые фразы, для кампании в РСЯ более высокочастотные. На поиске Яндекса это позволяет снизить нецелевой трафик и избежать так называемого слива бюджета, а в сетях – достичь необходимого охвата. Дополнительно были созданы кампании с автотаргетингом и ретаргетингом.

Также в Яндекс.Директ были произведены следующие работы:

  • Смарт-баннеры были созданы на основе yml, который в дальнейшем также использовался для размещения предложений в Яндекс.Маркете.
  • Кампания с околотематичными фразами включала в себя запросы, связанные с нуждами целевой аудитории заказчика. Основной сегмент — это владельцы крупных сельских хозяйств. Также запросы были рассчитаны и на других пользователей, которые хотя бы косвенно могли быть заинтересованы в приобретении оборудования для изготовления комбикорма.
  • Накануне и во время проведения различных сельскохозяйственных/агропромышленных выставок запускалась кампания в РСЯ для привлечения дополнительного трафика и расширения аудитории.

Кампания в РСЯ с околотематичными фразами: Как создали и зачем?

Когда с помощью основных кампаний были уже достигнуты некоторые результаты, мы решили, что пора искать «свежий» трафик, который может принести дополнительные конверсии.

Изначально было желание рассказать о себе новой аудитории или напомнить о себе тем, кто уже сталкивался с сайтом, нашей рекламой. С заказчиком согласовали это достаточно быстро. Он отметил, что не ждёт особенных результатов от этой кампании, но считает, что она может сработать как имиджевая и привлечь на сайт ещё больше людей, заинтересованных в его продукции.

Самостоятельными силами и при помощи заказчика мы выделили товары и оборудование, которое также может быть интересно владельцам крупных сельских хозяйств.

Каждую категорию мы выгружали отдельной группой с одинаковыми объявлениями, в которых сообщали о том, что компания заказчика является производителем комбикормового оборудования. Тем самым, мы избежали нецелевых кликов (если это оборудование пользователя не интересовало, то и клика не было) и получили не только прирост трафика на сайт, но и дополнительные звонки и другие обращения.

Зачем рекламироваться на посетителей выставок?

Компания заказчика принимает активное участие в различных сельскохозяйственных выставках, на которых презентует своё оборудование. Мы решили не отставать и презентовать посетителям этих же выставок технику заказчика уже онлайн.

С помощью выделения окружностей в точках проведения мероприятий мы показывали рекламу на созданные сегменты в Яндекс.Аудитории. Для теста брали пользователей, которые находились в данных точках в тот момент, и тех, кто регулярно посещает эти места. Здесь только малая часть сегментов:

В итоге получали конверсии по низким ценам, а в дальнейшем повышали корректировки на данные аудитории в основных кампаниях.

Шаг 2: Настройка кампаний в Google Ads

В Google изначально были настроены стандартные кампании: Поисковая кампания и КМС. Нас не устроила отдача от рекламы, из-за чего с заказчиком было согласовано создать иные кампании:

Благодаря этому статистика изменилась в лучшую сторону. Увеличились как поведенческие характеристики, так и количество конверсий.

Итоги

За 3 месяца работы кампаний были достигнуты следующие результаты:

  • Цена заявки снизилась в 2,5 раза (с 1 331,5 руб до 530,6 руб). При расчете стоимости заявки учитываются только звонки и отправки форм с сайта.
  • Количество звонков увеличилось со 160 до 325 штук, а удачные отправки форм – с 28 до 71.
  • Общее количество конверсий выросло в 2,1 раза.
  • В кампаниях постоянно вносились корректировки по полу и возрасту аудитории. Женщины из кампаний не исключались, они принесли 82 звонка и 20 удачно отправленных форм.

PS: В данном кейсе мы показали, как нестандартные решения в контекстной рекламе помогли расширить аудиторию сайта и получить дополнительные конверсии. Помимо стандартных поисковых кампаний и кампаний, показывающих объявления на сайтах партнеров Яндекса и Google, были созданы кампании с околотематичными фразами и кампании, реклама которых ориентирована на посетителей тематических выставок и других мероприятий.

Аудит сайта
Что-то пошло не так
Схема развития проекта
Аудит рекламной кампании
Сегодня не повезло, попробуй завтра
Скидка на 2-ой проект
Бонус за рекомендацию
Эх, мимо
Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите телефон и нажмите на кнопку

Закрыть и не показывать больше 
×