Заказчик: мультиплатформенный оператор цифровой среды из Нижнего Новгорода
Начальный бюджет: 400$
Срок проведения рекламной кампании: лето 2020 – работаем по настоящее время
Тематика: спутниковое ТВ

Изначальная задача – обеспечить трафик на сайт. Спустя 2 недели работы кампаний и проведенного анализа показателей в Яндекс Метрике было принято решение сменить цель. И в приоритет было поставлено получение максимального количества обращений от потенциальных клиентов, которым впоследствии переговоров можно будет продать услуги компании.

С чего начали

Зимой 2020 года наша компания начала сотрудничать с организацией, которая занимается подключением спутникового телевидения и установкой безлимитного Интернета.
Изначально нас попросили создать аккаунты в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Instagram и Mytarget, настроить рекламные кабинеты, установить пиксель и осуществить прочие подготовительные работы для запуска рекламы действия. Все работы были выполнены. Запуск рекламных кампаний был намечен на лето 2020.

Тестирование разных рекламных форматов и сегментов

У заказчика было в приоритете 5 основных направлений для рекламы. Среди 4 социальных сетей нужно было выбрать только одну. Остановились на Instagram. Перед запуском рекламных кампаний были выявлены основные сегменты целевой аудитории. В зависимости от предложения выбирались интересы: подключение к интернету, спутниковое телевидение. Все кампании сужались гео и вовлеченными покупателями. Так же был установлен пиксель для сбора аудитории посетителей сайта.

В качестве интересов в детальном таргетинге использовали:

Изначально клиент попросил вести рекламные кампании на лендинг, так как планировалось увеличить количество переходов из социальных сетей на сайт. Общее количество кликов составило 184. Но при этом по некоторым объявлениям процент отказов был достаточно высокий. Онлайн-заявок с переходов не было. Скорректировали кампании. Но итог один – переходы есть, обращений нет. Заявок онлайн с сайта не было. Коллбэк на сайте не установлен. Поэтому звонки с рекламы не отслеживались.

Показатели Яндекс Метрике

Исходя из показателей Яндекс Метрики отказы, глубина просмотра, время на сайте, выполнение целевых действий приняли решение остановить рекламу, которая вела на сайт. Мы порекомендовали запустить кампании с теми же креативами, что и трафик, но только на генерацию лидов – сбор заявок внутри социальной сети. Форму создали самую простую, без автоматического заполнения. Все данные. В нашем случае – имя и телефон потенциального клиента.
Мы намеренно не используем автозаполнение. Ручной занос данных дает определенную гарантию, что заявку оставляет заинтересованный пользователь, а не просто случайно перешедший с рекламы.
Форма выглядела вот так:

Гипотеза сработала. Клиент сразу же дал обратную связь по первым 6 заявкам. Трафиковые кампании на сайт выключили. Оставили работать только кампании на заявки по основным направлениям. Через 2 недели работы оставили включенными только 2 кампании, которые показывали самый оптимальный результат по количеству заявок и их стоимости.

Показатели рекламных кампаний в Инстаграм

Охват – 30120, показы – 86290, потрачено – 20986, 06 руб без НДС, кликов – 342, лидов – 21. Стоимость одного обращения составляет 999 руб. если не учитывать трафиковые кампании, то на кампании по сбору заявок было потрачено в общей сложности – 15700 руб без НДС, с НДС – 18700+ руб. Примерно 4000 руб было потрачено на тестовые кампании.

Реклама велась не регулярно с целью экономии бюджета. По итогу работ 21 заявка была получена в общей сложности за 3 недели. Бюджет на кампании был минимальный.

Объявления, которые сработали лучше других были созданы на форму сбора заявок внутри социальной сети.

Приоритетные направления:

  • установка безлимитного интернета 4G на дачу;
  • рассрочка оборудования с установкой;

За всё время работы над проектом были получены следующие результаты:

  • получение заявок из социальных сетей. Ранее клиент не использовал этот метод продвижения для своей компании;
  • увеличения трафика на сайт;
  • напоминание действующим клиентам о своих услугах с целью дооборудования.

На полученных результатах клиент не планирует останавливаться. На следующий рекламный период поставлены новые цели – получение 50 и более заявок в месяц по наиболее низкой цене. Наше агентство будет работать над эффективностью и оптимизацией рекламных кампаний.

Итоги: основные заявки были получены с рекламных объявлений по рассрочке и установке безлимитного интернета на дачу. Эти кампании велись на сбор заявок внутри социальной сети. Тематика достаточно сложная, так как у многих есть интернет кабельное или спутниковое ТВ. Основной акцент делался именно на привлекательные предложения. Успешные кампании были настроены по интересам – спутниковое ТВ, подключение интернета. За 3 недели была получена 21 целевая заявка за 999 руб.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×