В данном кейсе мы попытаемся отобразить, насколько бывает эффективна простая SEO-оптимизация в сложной и конкурентной нише со своими устоявшимися игроками, насколько важно максимально полно изучить конкурентов, сделать правильные выводы, сформировать нужную структуру сайта и выбрать стратегию. А также то, насколько важно подобрать правильные ключевые слова и верно их распределить по всем зонам посадочной страницы — заголовки, тексты, таблицы с ценами, картинки, метаданные и так далее.

О заказчике: завод по производству бетона различных марок для любого вида строительства.

Регион: Нижний Новгород

Задача: В максимально короткие сроки обеспечить лидирующие позиции сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам в рамках определенного бюджета и региона.

Клиент пришел на продвижение в начале декабря 2019 года с желанием как можно скорее продвинуть сайт перед началом строительного сезона 2020. В кратчайшие сроки были выполнены работы, описанные ниже и внесены соответствующие технические правки.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Сбор семантического ядра.

  • Подбор по всем направлениям сайта наиболее трафиковых и релевантных запросов в соответствии с пожеланием клиента и имеющейся структуры сайта.
  • Дополнительная проработка структуры сайта.
  • Корректировка, согласование и добавление новых необходимых разделов.
  • Сбор семантического ядра для карточек товаров (марок бетона).
  • Распределение подобранных запросов по страницам сайта, кластеризация.
  • Сбор информационных запросов.

2. Анализ конкурентов. На основе собранного семантического ядра были выявлены сайты конкурентов, находящиеся в ТОП-10 по выбранным запросам, в том числе были выполнены следующие действия:

  • Полностью проанализирована ниша в регионе продвижения, были собраны все компании, которые продвигают свою продукцию.
  • Проанализирована структура сайтов конкурентов.
  • Был проведен анализ УТП, сильных и слабых сторон для будущего составления оффера посадочных страниц.
  • Выбраны, структурированы и дополнены продвигаемые ключевые направления.
  • Провели анализ ссылочной стратегии.
  • Аналитика социальной активности.
  • Анализ перелинковки.

3. Техническое задание на написание текстов.

Под собранное ранее семантическое ядро было составлено техническое задание на написание текстов с учетом необходимой структуры — важно, чтобы итоговая статья была максимально релевантна интентам и ключевым запросам.

Также дополнительно сформировали контент для региональных страниц, таких как:

  • Богородск;
  • Арзамас;
  • Балахна;
  • Бор;
  • Дзержинск;
  • Кстово;
  • Лысково;
  • Заволжье;
  • Городец и другие.

4.  Текстовая перелинковка. После того, как были размещены тексты, максимально правильно проставили ссылки на продвигаемые разделы.

5. Оптимизация скорости загрузки страниц.

6. Дополнительные работы.

  • Оптимизация кода сайта и уменьшение числа запросов к базе при загрузке страницы.
  • Уменьшение количества HTTP-запросов.
  • Оптимизация обращений к серверу.
  • Переезд на новую версию PHP.
  • Оптимизация CSS и Javascript.
  • Внедрение кэширования страниц.
  • Оптимизация изображений.

7. Внедрение Турбо-страниц от Яндекса.

8. Проработка позиций в мобильной выдаче.

ИТОГИ

Результат изменений по позициям: как видно из скриншота, представленного выше, в ТОП-10 попало много высококонкурентных запросов — если быть точным, то 75% всех продвигаемых запросов.

За все время продвижения на сайт было привлечено порядка 1394 новых пользователей из поисковых систем.

Суммарно за время продвижения на сайт было привлечено 1964 пользователей из разных источников.

И было получено порядка 139 новых звонков.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×