Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

«Живой» сайт

offline_form
Итак, вы указали на своём сайте, казалось бы, все возможные способы связаться с вашей компанией – телефон, e-mail, форма обратной связи. И теперь вы вроде бы открыты для диалога с посетителями любого типа – и теми, кто предпочитает говорить, и теми, кому удобнее переписываться. Но потенциальные покупатели почему-то не спешат звонить, писать, оставлять свои контактные данные.

В чём дело? Как бы парадоксально это ни прозвучало, но эти традиционные каналы связи кажутся современному человеку неудобными, так как:

  • Они предполагают длительное ожидание ответа, растянутое на неопределённый срок. Особенно это актуально в случае переписки по электронной почте и заполнения формы обратной связи;
  • Телефон также накладывает и другие временные ограничения: например, посетитель, заглянувший на сайт ночью и заинтересовавшийся вашим предложением, вынужден будет отложить звонок до утра – а к тому времени он может и вовсе позабыть о своём желании позвонить;
  • Что касается формы обратной связи, то интернет-пользователь зачастую подозрителен и не хочет оставлять своё имя и контакты «где попало», особенно если он впервые на сайте.

Кроме того, современному человеку просто лень совершать «лишние» действия. Поэтому самым популярным средством связи в мире на сегодня являются не телефоны, не электронная почта, а сервисы, позволяющие быстро обмениваться короткими сообщениями. Подобная «фишка» на коммерческом сайте гарантированно сделает посетителей более сговорчивыми!

Как работает и почему это эффективно

При наличии такого сервиса не нужно заполнять никаких форм, куда-то звонить, заходить в свою почту или регистрироваться, чтобы связаться с представителем компании. Посетителю достаточно лишь написать свой вопрос прямо на той же странице, где он в данный момент находится – и практически мгновенно ему придёт ответ. Небольшое окошко диалога в правом нижнем углу экрана (которое при желании можно свернуть) никоим образом не мешает ему продолжать изучать контент сайта.

Но достоинство онлайн-консультанта не только в максимальной простоте связи. Тот факт, что по ту сторону монитора находится живой человек (что подтверждается фотографией и именем оператора в диалоговом окне), готовый к общению, вызывает у посетителя симпатию. Что, безусловно, повышает его лояльность к вашей организации.

Опция «Активное приглашение» способна подталкивать к диалогу даже тех, кто изначально вроде бы не собирался ничего спрашивать (из-за стеснительности, например). Согласитесь, если после того, как пользователь изучает страницу в течение некоторого времени, в диалоговом окне появится сообщение от консультанта («Здравствуйте, я вижу, вас заинтересовал данный товар. Хотите, расскажу о нём подробнее?») – то, скорее всего, посетитель ответит и превратится в потенциального покупателя.

Кроме того, с помощью такого сервиса, настроив автоответчик, можно создать иллюзию, что консультант всегда онлайн. Когда оператора на месте нет (например, ночью), программа от его имени поздоровается с обратившимся потенциальным клиентом, «выслушает» его вопрос, а затем извинится, что в данный момент ответить не может, попросит оставить контакты и пообещает перезвонить/написать ответ на e-mail чуть позже. Диалог сохранится, и когда консультант появится в сети, он выполнит обещанное.

Программа предоставляет возможность оператору общаться одновременно сразу с несколькими потенциальными клиентами, в то время как его коллега на телефоне может вести диалог только с одним. Согласитесь, это повышает эффективность работы.

Сервисов, предлагающих организовать онлайн-консультирование на сайте, невероятно много. Поэтому весьма актуален вопрос:

Какой онлайн-консультант лучше?

Их сотни и перечислять их все не имеет смысла. Поэтому перейдём сразу к сути. На наш взгляд, и по деньгам, и по функционалу самым оптимальным решением можно назвать то, что предлагают на www.jivosite.ru. Согласно статистическим данным, летом 2014 года этот консультант был установлен на 43 % российских сайтов, пользующихся сервисами онлайн-консультирования. И, судя по результатам последних исследований, позиции JivoSite продолжают уверенно расти.
В чём его преимущества:

  • Достаточно долгий триальный период (бесплатная «проба» программы) – 14 дней;
  • Наличие бесплатной версии для 5 операторов без ограничения сроков пользования. Правда, здесь недоступны некоторые функции. Но для сайтов небольших компаний и этого ограниченного функционала будет более чем достаточно;
  • Операторский клиент для ОС Windows, Linux, Mac;
  • Мобильные приложения для iPhone и Android, благодаря которым ваши консультанты могут при необходимости отходить от рабочих ноутбуков и стационарных компьютеров, не теряя при этом связь с потенциальными клиентами.

 

Это если говорить о достоинствах в общем. Теперь углубимся в конкретику. Итак, что предлагает JivoSite такого, что не все могут предложить:

  • fd53wrВозможность звонка прямо из чата: клиенту не нужно брать телефон, набирать номер и тратить деньги, чтобы позвонить вам. Он может поговорить с представителем компании здесь и сейчас, абсолютно бесплатно, сделав всего лишь один клик;
  • Опции «Наблюдение за печатью» и «Быстрые фразы» значительно ускоряют работу операторов. «Наблюдение за печатью» позволяет читать набираемое клиентом сообщение по мере его написания – и пока он ещё только печатает, вы уже можете начать писать ответ. А с помощью «Быстрых фраз» можно гораздо быстрее отвечать на часто задаваемые вопросы. Функция работает по принципу T9. Фразу, набранную оператором более двух раз, программа запоминает и впоследствии распознаёт её, стоит лишь только ввести первые несколько букв;
  • Опция «Региональные отделения» будет актуальна для крупных компаний. Программа определяет местонахождение посетителя сайта и автоматически направляет его запрос к операторам ближайшего к нему филиала вашей компании;
  • Возможность обмена файлами – можно отправить прайс-лист, например. Или фото товара «вживую».

 

И множество других полезных и нужных опций, узнать о которых подробнее можно на www.jivosite.ru.

Несколько наших клиентов уже пользуются этим сервисом и очень довольны результатами!

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!