Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Юзабилити сайта с комфортом

Не нужно учить посетителя пользоваться вашим сайтом, сделайте его интуитивно понятным. Давайте рассмотрим, на что нужно обратить особое внимание:

Дизайн

Очень аккуратно обращайтесь с цветовыми решениями, не стоит увлекаться контрастами. Делайте на сайте заметным тот элемент, который приносит доход. Графически выделяйте более важный контент. Например, кнопка «Купить» не должна совпадать с другими кнопками по цвету.

Меню

  • bad-usabilityНа каждой странице не должно быть более 5-7 элементов одного типа. Не стоит делать меню из 12-15 пунктов – это может запутать посетителя, и он не найдет нужный раздел.
  • Элементы навигационного меню иногда дублируются горизонтально и вертикально. Помните, что доступ ко всем основным разделам должен находиться в горизонтальном размещении, это оправдывает ожидания пользователей.
  • Обязательно нужно информировать посетителя о том, в каком разделе он находится, это должно отражаться в верхнем меню. Чем комфортнее пользователь ощущает себя на сайте, тем выше конверсия.
  • В шапке сайта обязательно нужно указывать телефон компании и время её работы, они должны располагаться рядом. Мобильные номера лучше не использовать в качестве основных, обычно пользователи не испытывают к ним доверия.

Ссылки

Не рекомендуется делать на своем сайте ссылки на другие, поскольку это уводит пользователей. Если она необходима, то пусть, как минимум, открывается в новой вкладке.

Контент

  • Не открывайте страницу для просмотра, если ещё не полностью заполнили её контентом.
  • Если вы выделяете все, то на самом деле не выделяете ничего. Поэтому не стоит весь текст писать в режиме CapsLock.
  • Разбивайте контент на блоки, формируйте абзацы, которые будут состоять не более чем из 10 строк.
  • Адаптируйте речь, говорите с аудиторией на её языке.
  • Лучше не вставлять на страницу текст картинкой. Текст должен быть именно текстом, а картинка может выступать в качестве иллюстрации.

Графические элементы и видео – это очень важная часть контента, которая в первую очередь дает человеку представление о том, чем занимается компания, что она готова предложить. Важно, чтобы все эти элементы были хорошо подготовлены к просмотру, если видео, например, не будет загружаться, то посетитель расстроиться.

Не уверены, что Ваш сайт соответствует требованиям пользователя? Закажите аудит юзабилити.

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!