Дарим 5000 руб. на продвижение!
Принять участие в акции

Чтобы улучшить качество поиска, Яндекс использует все доступные данные.

При определении релевантности страницы одним из самых важных источников данных являются ссылки на данную страницу. Этот фактор продвижения сайтов в поисковых системах вызвал широкое распространение так называемых Seo-ссылок, т. е. ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на других ресурсах. Эти ссылки предназначены для манипуляции алгоритмами ранжирования.

Из-за высокого спроса на Seo-ссылки интернет довольно быстро наводняется огромным количеством мусорных сайтов, которые содержат только бессмысленный и бесполезный контент. Естественно, ценность этих ссылок существенно снижается для улучшения качества поиска.

Недавно Яндекс произвел некоторые изменения в поисковом алгоритме для ограничения влияния Seo-ссылок на ранжирование. В первую очередь изменения коснутся новых Seo-ссылок и сайтов с некачественным контентом.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
×