Яндекс заботится о развитии бизнеса. Для повышения продаж и поиска клиентов в сфере малого бизнеса Яндекс.Касса выпустила новую платформу, которая обладает целым перечнем преимуществ:

  • возможность оперативного подключения платежей в режиме онлайн;
  • наличие офферной платформы;
  • получение полной аналитики по платежам.

Благодаря офферной системе онлайн-ресурсы смогут привлекать больше новых потребителей и увеличивать продажи. Как это работает? В Яндекс.Кассу потребуется поместить оффер. Покупатель сможет увидеть интересное для него предложение после оплаты покупки через Кассу на любом другом сайте.

Система разработана таким образом, что офферы показываются заинтересованным пользователям, исходя из их предпочтений. Магазины выплачивают Кассе комиссию лишь когда пользователь зайдёт на сайт и использует оффер. При повторном заходе человека на сайт (без оффера) платить не потребуется.

Уже проведено тестирование нового инструмента. Эксперименты показали, что у интернет-магазинов после внедрения новой платформы продажи повышаются примерно на 20% и более.

Помимо всех прочих преимуществ, пользователи Яндекс.Кассы смогут получить полную информацию по платежам за любой промежуток времени,. Это очень удобно и результативно для проведения детального маркетингового анализа.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×