Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Хочешь увеличить выручку в 6 раз? Персонализируй!

demograficheskogo-targetinga«Персонализация!» – как много в этом звуке. И как много компаний пренебрегает таким действенным способом привлечения клиентов. Почему? Загадка! Возможно, им не хватает времени, денег или банального желания: ведь нужно найти специалиста, который будет этим заниматься, и сами рычаги воздействия на аудиторию. Что теряют такие компании (а их, между прочим, примерно 70%), и можете приобрести вы? Давайте выясним!

Наверняка вам на почту приходят письма от различных интернет-магазинов. Открываете их? Уверены – нет, по крайней мере, в большинстве случаев. Почему? Потому что чаще всего эти письма похожи на спам. Вам могут предложить ультрамодные в этом сезоне платья вместо мужского костюма или увлажнитель воздуха, который вы уже купили…Вариантов много.

А на что вы все-таки кликаете? Тут всего 2 возможности: зацепил заголовок (но за ним, к сожалению, может быть не то содержание) или тема письма отвечает вашим интересам и предпочтениям. В этом и заключается персонализация – если письмо релевантно вашим желаниям – цель достигнута.

Исследования показали, что персонализированные письма приносят выручки в 6 раз больше, чем массовая рассылка.

Сегментация клиентов в retailCRM

Мы расскажем вам о конкретной системе, которая помогает настроить персонализированную коммуникацию с новыми покупателями, а с уже существующей базой клиентов начать зарабатывать намного больше. Пользоваться этим методом или найти другой – уже ваше решение.

Для интернет-торговли есть специализированная CRM-система – retailCRM, в ней вы найдете такой инструмент, как «Пользовательские сегменты»: он позволяет следовать принципам персонализации и увеличить следующие показатели:

  • читаемость писем;
  • переходы с них на сайт (повышение трафика);
  • совершение покупок;
  • частоту покупок и средний чек
  • заинтересованность, лояльность покупателей;
  • ROI (окупаемость рекламы)
  • общую прибыль.

Клиентов своего интернет-магазина можно разделить на множество групп по различным критериям.

По каким признакам разделять аудиторию?

  1. Социально-демографические. То есть регион, возраст, пол и т.п. Как получить эту информацию? Легко! Создайте соответствующий опросник на сайте, при регистрации или оформлении заказа и т. д. Все данные, которые вы собрали, будут надежно храниться в CRM.
  2. Совершенные покупки. Способ фильтрации по той категории товаров, которые уже покупал клиент.
  3. Показатели лояльности клиента. Частота его покупок, сколько денег он принес, когда совершил последнее приобретение и т. д
  4. Поведенческие характеристики. Что конкретно делал клиент на вашем сайте: с какого рекламного источника пришел, какие смотрел страницы, товары, каких целей достиг (подписался на новости, заполнил формы…), факт брошенной корзины.
  5. Индивидуальные характеристики. В retailCRM вы можете также создавать личные поля, которые будут отражать потребности конкретного интернет-магазина. Например, в карточку заказа вы можете добавить оценку клиента (от 1 до 10). Таким образом, можно фильтровать людей по той оценке, которую они поставили.

Как применять сегменты?

  1. Персонализированные рассылки в retailCRM. Если клиент попадает в определённую группу, вы можете установить автоматическое действие на этот случай. Например, будет происходить отправка email-письма.
    Например:
    Простой: Пользователь осуществил подписку на рассылку. Ему приходит письмо с благодарностью и интересная информация о фирме, возможно, скидка или подарок.
    Продвинутый: Мужчина купил дорогой костюм в этом месяце, всего он совершил 4 заказа и принес вашему магазину 160 000 рублей. Ему отправляется письмо с аксессуарами для мужчин от 10 000 руб.
  2. Автоматический перевод задачи на ответственного менеджера. Сразу перейдем к примерам:
    Клиент интернет-магазина совершил 9 покупок, средний чек – 7000 руб., но последние приобретение было аж полгода назад. Идет автоматическая постановка задачи менеджеру: нужно выяснить, почему клиент перестал покупать. Возможно, стало хуже обслуживание или изменился ассортимент…В таком случае вы сможете вернуть клиента или хотя бы узнать причину отказа.
(оценок: 3, средняя: 4.67 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!