Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Время SMO все-таки пришло?

SMO — новые аспекты продвижения

Для начала поясним термин социальные медиа, которое в обиходе сократилось до жаргонного «социалки». Если объединить воедино все варианты объяснения этого понятия и упростить его, то «социальные медиа» – это площадки для коммуникации с расширенными
возможностями, где каждый «потребитель информации» может выступать как в качестве комментатора, так и редактора.

В России самыми популярными порталами являются — YouTube, Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter и другие. В it-сфере – Хабрахабр (узкоспециализированная социалка).

SMO же, в свою очередь, как раз тесно связано с понятием социальных медиа и общей индустрией современного сайтостроения. Расшифровывается термин как социальная медиа-оптимизация. Говоря о различиях между классическим SEO и SMO, стоит отметить, что именно социальная оптимизация становится «инновацией» в сфере продвижения.

Начало XXI века ознаменовано развитием социальной активности именно в сети internet. Если говорить простым языком, то практически каждый из нас проводит в интернете n-ное количество времени в день, при этом не только читая, но комментирует, делает перепост и размещает собственный контент.

При этом, социологи давно говорят о таком явлении, как трансформация личности и ведение «второй жизни». В то же время, мы можем смело говорить о том, что эта самая «активность» сконцентрировалась именно в среде блогов, форумов и социальных сетей. При правильном подходе найти потенциального клиента гораздо проще, завлекая его на свой сайт интересными роликами на YouTube.

Рекламщики всего мира массово осваивают интернет-маркетинг, чтобы не выпасть вовсе из течения. А как дела с SMO обстоят у вас?

Золотые правила SMO

5 правил социальной оптимизации сайта, как ни странно, перекликаются с классическими правилами SEO.

1. Сайт должен быть ярким, интересным, весь контент – уникальным.

2. По-прежнему важен фактор ссылочной массы. При этом, чем естественнее она будет, тем лучше. Если на Ваш сайт начнут ссылаться в блогах и социальных сетях — Вы круты!

3. Кнопочки «рассказать друзьям» и «запостить к себе в ЖЖ» немаловажны! Не заставляйте юзеров делать лишнюю работу по ctrl+c — ctrl+v, многим это будет просто лень. Нажатие же одной кнопки — не такое сложное телодвижение.

4. Необходимо поощрять тех, кто Вас бесплатно пиарит. Искренний душевный порыв блогера может превратиться в привлечение все новых и новых клиентов и улучшение позиции Вашего сайта в выдачи поисковых машин. Выбор вознаграждения за Вами. «Спасибо, с меня пиво»  – для многих вполне достаточно :-) Если Вы размещаете специальные коды, с помощью которого можно разместить контент с ссылкой на первоисточник, то велика вероятность, что его перепостят.

5. Вы и сами можете заняться распространением собственного контента. Подкасты, скринкасты, всевозможные интересные моменты, выложенные в социальных медиа, прибавят Вам и ссылок, и трафика.

Со временем привиденные выше правила расширились и сейчас их 17. Но так как большинство из них — это главные правила SEO, мы для себя объединили ключевые моменты в три основных правила для социального продвижения:

1. «Правило трех кликов». Другими словами — необходимо следить за уровнями вложенности. Если для перехода на нужную страницу необходимо просмотреть еще несколько — посетитель просто уйдет с сайта.

2. «Нам важно Ваше мнение!». Если на сайте размещен блог или новости, то велика вероятность, что читатель захочет оставить свои комментарии. Поощряйте своих посетителей и делайте коммуникацию двусторонней.

3. «No spam zone». Очень удобен сервис RSS и подписки по e-mail, но не стоит злоупотреблять великодушием Вашего подписчика и засылать его бессмысленными письмами. Достаточно изредка напоминать о своем проекте и рассказывать об интересных обновлениях. Помните, никто не любит спам!

Пара слов об «искусственном» интернет-маркетинге

Маркетинг — среда коммерческая, и интернет-маркетинг ничем не хуже. Крупные компании давно уже завели себе специалиста по SMM — социальному медиа-маркетингу, который работает над имиджем сайта среди интернет-пользователей. Можно обозначить несколько основных пунктов маркетинговых манипуляций, которые помогут продвижению Вашего сайта:

1. Социальные сети. Группа в «VK», fan page в «Facebook», сообщества в «Livejournal» и «Liveinternet», ведение собственного корпоративного блога или микроблога в twitter. Чем больше будут натыкаться на Вашу компанию, тем больше популярности.

2. Вирусный маркетинг. Сюда относятся вирусное видео, аудио, фото. Это не должно выглядеть как реклама. Но упоминание о компании обязательно.

3.Блогосфера. Большой вес имеют покупные посты, хотя многое зависит от выбора блогера. Опыт иностранных компаний показал, что продакт плэйсмент в самых популярных блогах дает отдачу даже большую, чем обыкновенная реклама.

4. Форумы. Они могут быть как на Вашем портале, что привлечет массу пользователей, так и просто в виде темы о Вашей компании на одной из популярных площадок. Важно постоянно заниматься ее ведением.

5. Размещение рекламы. В популярных приложениях, перед видеороликами или статьями.

6. Публикация собственного контента на тематических порталах. Существует масса онлайн-журналов, в которых может быть размещена статья о Вашей компании.

В заключении хочется отметить, что интернет стал невероятной площадкой для продвижения товаров и услуг. И пренебрегать им никак нельзя. Кто знает, может быть большинство Ваших потенциальных клиентов просто не смотрит телевидение и не читает газет?

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!