Печатные СМИ уступили пальму первенства в России. Ноябрь 2011 года стал переломным этапом. Расходы на интернет-рекламу в РФ по данным АКАР превысили на 14% в общем объеме российского рекламного рынка.

АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России прогнозирует дальнейший существенный рост интернет-рекламы в России.

Как ни странно, но в США пока пресса лидирует с небольшим отрывом. По данным eMarketer в 2011 году расходы на рекламу в прессе превысили затраты на интернет-рекламу на 4 млрд. долларов.

 

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×