В рекламе Google AdWords произошло расширение функционала. Теперь помимо загрузки списков c электронными адресами интересных пользователей, стало возможно загружать ещё списки с телефонными номерами, фамилиями, именами, домашними адресами и даже почтовыми индексами.

Причем в рекламный кабинет можно загружать список не только с одним типом данных, но и комбинации. Эти данные закачиваются в «Менеджер аудиторий». Огромный плюс таргетинга по адресам и телефонным номерам заключается в том, что объявления будут показываться обширной аудитории. Таким образом, чем больше информации о клиенте предоставит рекламодатель, тем больше шансов для системы найти пользователей в базе данных.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×