yxodim_v_kontentСегодня SEO, в отличие, например, от контекстной рекламы, является самым выгодным способом продвижения проекта. А что делает сайт максимально доступным для людей? Контент! Если вы забыли, то он не только должен соответствовать целям продвижения, но и отвечать всем ожиданиям и нуждам пользователей. Полезность — вот главный критерий.

Советы по оформлению страницы товара

Какой должна быть хорошая страница товара? Практичной! Если описание не несет никакой практической пользы, то ценность его — нулевая. Людям обязательно нужно показывать уникальность продукта, чем он отличается от других, какие имеет особенности и какая его уникальность. Если, например, нельзя определить по фотографии габариты товара, то лучше дополнительно разместить изображения важных деталей, указать для кого предназначен и прочее.

Кроме того, важно размещать:

  • Видео-обзоры. Если такие имеются, то они станут большим плюсом для товара.
  • Дополнительные материалы. Это могут быть условия доставки, правила возврата и т. п.
  • Фотографии со счастливыми обладателями товара (чем больше, тем лучше). Подобная тактика стимулирует к покупке, поскольку есть вещественные доказательства того, что кто-то уже приобрел продукт.
  • Комментарии. Сейчас наличию этого фактора нужно уделять особое внимание. Пользователи, стремясь сделать обдуманную покупку, склонны слушать/читать мнения людей, которые уже пользуются продуктом. Ну и, конечно, комментарии не должны быть только положительными.

Советы по ведению рассылки

В этой сфере нужно обязательно чередовать продающие и полезные рассылки. Если вы не будете придерживаться этого правила, то маловероятно, что вы сможете таким образом продать все, а вот испугать пользователя назойливостью — вполне. В связи с этим интернет-магазин потеряет многих подписчиков — потенциальных клиентов.

Что будет полезным:

  • Текст должен заинтересовывать с первой фразы, в нем нужно показывать личность автора.
  • Рассылку необходимо делать в виде обычных писем. Не стоит давить на читателя — «КУПИ-КУПИ», просто мягко рекомендуйте.
  • Не используйте имя получателя в теме.
  • Делитесь интересной информацией.
  • Делайте подборки, исходя из интересов читателя.
  • Доходчиво разъясните выгоду, которую получит человек, перейдя по ссылке.

Советы по постингу в социальных сетях

  • делайте постоянные перепосты публикаций о товаре или интернет-магазине.
  • регулярно обновляйте контент на странице (размещайте интересные обзоры, статьи, новости).
  • публикуйте фотографии покупателей, видео, где они рассказывают о приобретенном товаре.
  • создайте простую историю, которая способна заинтересовать потенциального клиента, и распространите ее в социальных медиа. Как сделать простой контент: http://www.top-7.ru/kak-uprostit-slozhnyj-kontent/
  • ведите блог от лица сотрудника компании.
(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×