Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Уходим в контент

yxodim_v_kontentСегодня SEO, в отличие, например, от контекстной рекламы, является самым дешевым способом продвижения интернет-магазинов. А что делает сайт максимально доступным для людей? Контент! Если вы забыли, то он не только должен соответствовать целям продвижения, но и отвечать всем ожиданиям и нуждам пользователей. Полезность — вот главный критерий.

Советы по оформлению страницы товара

Какой должна быть хорошая страница товара? Практичной! Если описание не несет никакой практической пользы, то ценность его — нулевая. Людям обязательно нужно показывать уникальность продукта, чем он отличается от других, какие имеет особенности. Если, например, нельзя определить по фотографии габариты товара, то лучше дополнительно разместить изображения важных деталей, указать для кого предназначен и прочее.

Кроме того, важно размещать:

  • Видео-обзоры. Если такие имеются, то они станут большим плюсом для товара.
  • Дополнительные материалы. Это могут быть условия доставки, правила возврата и т. п.
  • Фотографии со счастливыми обладателями товара (чем больше, тем лучше). Подобная тактика стимулирует к покупке, поскольку есть вещественные доказательства того, что кто-то уже приобрел продукт.
  • Комментарии. Сейчас наличию этого фактора нужно уделять особое внимание. Пользователи, стремясь сделать обдуманную покупку, склонны слушать/читать мнения людей, которые уже пользуются продуктом. Ну и, конечно, комментарии не должны быть только положительными.

Советы по ведению рассылки

В этой сфере нужно обязательно чередовать продающие и полезные рассылки. Если вы не будете придерживаться этого правила, то маловероятно, что вы сможете таким образом продать все, а вот испугать пользователя назойливостью — вполне. В связи с этим интернет-магазин потеряет многих подписчиков — потенциальных клиентов.

Что будет полезным:

  • Текст должен заинтересовывать с первой фразы, в нем нужно показывать личность автора.
  • Рассылку необходимо делать в виде обычных писем. Не стоит давить на читателя — «КУПИ-КУПИ», просто мягко рекомендуйте.
  • Не используйте имя получателя в теме.
  • Делитесь интересной информацией.
  • Делайте подборки, исходя из интересов читателя.
  • Доходчиво разъясните выгоду, которую получит человек, перейдя по ссылке.

Советы по постингу в социальных сетях

  • делайте постоянные перепосты публикаций о товаре или интернет-магазине.
  • регулярно обновляйте контент на странице (размещайте интересные обзоры, статьи, новости).
  • публикуйте фотографии покупателей, видео, где они рассказывают о приобретенном товаре.
  • создайте простую историю, которая способна заинтересовать потенциального клиента, и распространите ее в социальных медиа.
  • ведите блог от лица сотрудника компании.
(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!