Дарим 5000 руб. на продвижение!
Принять участие в акции

12 октября в Москве состоялась узкоспециализированная SEO-конференция CyberMarketing-2012. В мероприятии приняли участие более 500 человек.

Были затронуты вопросы развития современной индустрии продвижения сайтов. Эксперты-спикеры делились кейсами, нестандартными решениями, аналитическими наработками, охотно отвечали на вопросы.

Хочется описать все в подробностях, но все же постараемся быть краткими, чтобы наш дорогой читатель не уснул)!

Конференцию начал Александр Митник с докладом о нестандартных методах в продвижении и удержании посетителей на сайте.

 

 Палим интересные факты:

  • наличие 1 триггера (таймер, дразнилка, заказ звонка) повышает конверсию сайта +5-15%
  • капча (картинка с цифрами-буквами) снижает конверсию на 15%
  • красная кнопка заказать увеличивает конверсию до 20% вместо зеленой, синей и т.д.
  • каждое дополнительное поле формы заявки снижает конверсию на 10%

Вторым спикером был Алексей Жуков, выступил с докладом «Ядро в 100 000 запросов» и поделился опытом автоматизации работы с большими семантическими ядрами.

Часто клиенты настаивают на продвижении ключевых фраз содержащих лишь одно слово! Но по статистике большинство поисковых запросов содержат 3-4 слова, минимум 2! Помните исследование Нигмы за прошлый год? Однословные фразы собирают менее 1% трафика среди общего числа запросов.

Выводы и рекомендации:

  • Минимальное количество фраз для продвижения сайта от 100 штук.
  • Автоматизируйте работу с ключами (можно использовать keycollector).
  • Подбирайте только целевые фразы, состоящие минимум из 2-3 слов.
Следующим докладчиком был Сергей Людкевич, начальник отдела веб-аналитики WebEffector. Он затронул актуальную тему с «консервацией топов» в докладе «Альтернативные методы получения трафика из поисковых систем».

Аудит поисковой выдачи за 6 месяцев показывает высокую степень «консервации» (заморозки) топ-10 Яндекс. Зачастую подвинуть таких «динозваров» как Википедия просто нереально.

Первые 3 места напрочь заняты! Позиции этих сайтов только укрепляются за счет кликовых и поведенческих факторов. В такой ситуации остается действовать только альтернативными партизанскими методами!

Сбор трафика из законсервированного топа требует больших ресурсов, но при этом дает возможность получить трафик с нескольких позиций одновременно.

Далее Сергей Кокшаров (Devaka) выступил с результатом исследования «Ссылочные профили сайтов».

«Ссылки должны работать» такова тема выступления Евгения Пошибалова (sape.ru)

«Идеальная посадочная страница» (landing page) — тема доклада Николая Коноплянникова (SeoPult).

К сожалению один из самых интересных докладов «SEO-2013: тренды» остался за кадром по техническим причинам. Мы  решили сами описать тренды современного Интернета и seo.

Тенденции индустрии продвижения

Начнем с одного из важнейших трендов глобального интернета — неконтролируемый переизбыток информационных потоков. Как следствие пользователи просто «утопают» в инфо-потоках, она не задерживается в памяти. Люди все меньше читают с бумажных носителей, все больше с экранов мобильных устройств. Мобильный поиск набирает обороты.

Появилась потребность в «информационном фастфуде» — мало, быстро, прочел-забыл. Потребители больше не хотят читать много. CyberMarketing коснулись этой проблемы только вскользь, а на RIW-2012 данный вопрос был затронут более подробно.

Контент рекомендуется максимально адаптировать к быстрому «поглощению». Букв не должно быть много! Пользователи куда охотнее «переварят» инфографику, видео и фотки. Длинные тексты будут проигнорированы.

«Консервация» (заморозка) поисковой выдачи. Процесс продвижения сайтов становится все более сложным и трудоёмким, но вместе с тем интересным, т.к. необходимо искать нестандартные способы достижения результатов. Как следствие — увеличение сроков продвижения в ТОП.

Кроме того, постоянные усложнения поисковых формул и новые параметры ранжирования не дают оптимизаторам спать спокойно. Социальные медиа оказывают все большее влияние на результаты продвижения.

SMO — теперь неотъемлемая часть процесса оптимизации любого сайта. Персонализация выдачи и усиление влияния поведенческих факторов, вынуждают SEO-компании наращивать мощности отделов аналитики. Автоматизация — теперь не роскошь, а необходимость.

Успешными будут те компании, которые смогут «держать руку на пульсе», оперативно реагируя на все изменения поисковиков, социальных медиа и всей интернет-индустрии в целом. Напутствие коллегам по цеху — будьте проактивны, развивайтесь, анализуйте, исследуйте, экспериментируйте и не забывайте про клиентоориентированность. 

PS В данной статье мы постарались использовать минимум слов, собрав максимум полезной информации на одной странице. Есть что добавить? Вопросы, пожелания, предложения? Просто напишите нам!

 

 

 

 

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×