Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Top-7 на конференции CyberMarketing-2012

12 октября в Москве состоялась узкоспециализированная SEO-конференция CyberMarketing-2012. В мероприятии приняли участие более 500 человек.

Были затронуты вопросы развития современной индустрии продвижения сайтов. Эксперты-спикеры делились кейсами, нестандартными решениями, аналитическими наработками, охотно отвечали на вопросы.

Хочется описать все в подробностях, но все же постараемся быть краткими, чтобы наш дорогой читатель не уснул)!

Конференцию начал Александр Митник с докладом о нестандартных методах в продвижении и удержании посетителей на сайте.

 

 Палим интересные факты:

  • наличие 1 триггера (таймер, дразнилка, заказ звонка) повышает конверсию сайта +5-15%
  • капча (картинка с цифрами-буквами) снижает конверсию на 15%
  • красная кнопка заказать увеличивает конверсию до 20% вместо зеленой, синей и т.д.
  • каждое дополнительное поле формы заявки снижает конверсию на 10%

Вторым спикером был Алексей Жуков, выступил с докладом “Ядро в 100 000 запросов” и поделился опытом автоматизации работы с большими семантическими ядрами.

Часто клиенты настаивают на продвижении ключевых фраз содержащих лишь одно слово! Но по статистике большинство поисковых запросов содержат 3-4 слова, минимум 2! Помните исследование Нигмы за прошлый год? Однословные фразы собирают менее 1% трафика среди общего числа запросов.

Выводы и рекомендации:

  • Минимальное количество фраз для продвижения сайта от 100 штук.
  • Автоматизируйте работу с ключами (можно использовать keycollector).
  • Подбирайте только целевые фразы, состоящие минимум из 2-3 слов.
 
Следующим докладчиком был Сергей Людкевич, начальник отдела веб-аналитики WebEffector. Он затронул актуальную тему с “консервацией топов” в докладе “Альтернативные методы получения трафика из поисковых систем”.

Аудит поисковой выдачи за 6 месяцев показывает высокую степень “консервации” (заморозки) топ-10 Яндекс. Зачастую подвинуть таких “динозваров” как Википедия просто нереально.

Первые 3 места напрочь заняты! Позиции этих сайтов только укрепляются за счет кликовых и поведенческих факторов. В такой ситуации остается действовать только альтернативными партизанскими методами!

Сбор трафика из законсервированного топа требует больших ресурсов, но при этом дает возможность получить трафик с нескольких позиций одновременно.

Далее Сергей Кокшаров (Devaka) выступил с результатом исследования “Ссылочные профили сайтов”.

 

“Ссылки должны работать” такова тема выступления Евгения Пошибалова (sape.ru)

“Идеальная посадочная страница” (landing page) – тема доклада Николая Коноплянникова (SeoPult).

К сожалению один из самых интересных докладов “SEO-2013: тренды” остался за кадром по техническим причинам. Мы  решили сами описать тренды современного Интернета и seo.

Тенденции индустрии продвижения

Начнем с одного из важнейших трендов глобального интернета – неконтролируемый переизбыток информационных потоков. Как следствие пользователи просто “утопают” в инфо-потоках, она не задерживается в памяти. Люди все меньше читают с бумажных носителей, все больше с экранов мобильных устройств. Мобильный поиск набирает обороты.

Появилась потребность в “информационном фастфуде” – мало, быстро, прочел-забыл. Потребители больше не хотят читать много. CyberMarketing коснулись этой проблемы только вскользь, а на RIW-2012 данный вопрос был затронут более подробно.

Контент рекомендуется максимально адаптировать к быстрому “поглощению”. Букв не должно быть много! Пользователи куда охотнее “переварят” инфографику, видео и фотки. Длинные тексты будут проигнорированы.

“Консервация” (заморозка) поисковой выдачи. Процесс продвижения сайтов становится все более сложным и трудоёмким, но вместе с тем интересным, т.к. необходимо искать нестандартные способы достижения результатов. Как следствие – увеличение сроков продвижения в ТОП.

Кроме того, постоянные усложнения поисковых формул и новые параметры ранжирования не дают оптимизаторам спать спокойно. Социальные медиа оказывают все большее влияние на результаты продвижения.

SMO – теперь неотъемлемая часть процесса оптимизации любого сайта. Персонализация выдачи и усиление влияния поведенческих факторов, вынуждают SEO-компании наращивать мощности отделов аналитики. Автоматизация – теперь не роскошь, а необходимость.

Успешными будут те компании, которые смогут “держать руку на пульсе”, оперативно реагируя на все изменения поисковиков, социальных медиа и всей интернет-индустрии в целом. Напутствие коллегам по цеху – будьте проактивны, развивайтесь, анализуйте, исследуйте, экспериментируйте и не забывайте про клиентоориентированность. 

PS В данной статье мы постарались использовать минимум слов, собрав максимум полезной информации на одной странице. Есть что добавить? Вопросы, пожелания, предложения? Просто напишите нам!

 

 

 

 

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!