Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Сходства и различия распределения в выдаче коммерческих сайтов в Google и Яндексе

google-yandexКак получить максимальный трафик из обоих поисковых систем одновременно? Компанией «SeoLib» было проведено исследование с целью изучить поисковую выдачу в Google и Яндекс по коммерческим факторам. Они проанализировали четыре тематики: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, стройматериалы и инструменты, одежда и аксессуары. Взяли 200 коммерческих запросов по  каждой тематике. Анализировали ТОП10 Яндекс.Москва и Google.ru (Москва). Был проведен и ручной, и автоматический анализ сайтов, а также ручной аудит наиболее популярных сайтов.

В ходе исследования выяснили, что в обоих поисковых системах на видимость сайта  не влияют:

  1. Онлайн-консультант. Есть только у 9% сайтов Google и 16 % Яндекса.
  2. Удобная контактная информация. Имеется у всех, оформлена качественно менее чем у 40 % сайтов в ТОПе.
  3. Гарантия возврата продукции. У более 60 % сайтов  возврат даже не упоминается.
  4. Описание оплаты и доставки заказа. Страницы с описанием оплаты и доставки есть у 95 % ресурсов в ТОПе и за ним.
  5. Качественно оформленные карточки товара. Есть только у 55% в Google и 68 % в Яндексе.
  6. Видео, 3D-обзоры и другие интересные «фишки». Присутствуют только у 10 % сайтов в ТОПе.

На высокие позиции в выдаче обоих поисковиков влияют

  1. Номер 8-800.Присутствует у 66 % сайтов в Google и 59 % в Яндексе.
  2. Наличие в карточке товара отзыва.У 74 % в Google и 66%  в Яндексе присутствует, как минимум, 3 отзыва. Также имеет значение свежесть отзывов (не больше месяца) и  их тональность.

На видимость в Яндексе и Google по-разному влияют известность бренда и широкий ассортимент. Первому нравится широкий ассортимент и он высоко ранжирует низкочастотные и среднечастотные запросы.  Второй высоко ранжирует по основным категориям: электроника – для WikiMart, книги – для Ozon. Также для него более важна известность торговой марки, чем для Яндекса. Например, сайты компаний Летуаль, ИвРоше, Acuvue, РивГош имеют высокую видимость по брендовым запросам в Яндексе, а по всем тематическим – в  Google. Также Яндекс отдает предпочтение мультибрендам.

Вывод

Исследование показало, что выдача обоих поисковых систем становится похожей. На данный момент пересечение ТОПов по коммерческим запросам составляет примерно 40 %. Количество уникальных доменов в выдаче при этом уменьшается. В Яндексе – 52%, в Google – 41%. Большую роль играет возраст домена. Возможно, имеет место «бонус новичка» (0-6 месяцев). Не было обнаружено прямой зависимости видимости сайта от определенного коммерческого фактора. Популярные информационные сайты с отзывами и обзорами на высоких позициях в выдаче обоих поисковиков.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!