«Соцсети — тренд нового тысячелетия» кричат на каждом углу. Тему SMM обсуждали уже на тысячах форумов и тысячи раз. Но до сих пор к нам приходят клиенты и просят, даже не просят, а настаивают: «Нам очень нужно продвижение через вконтакте и facebook»!

Итак, я постараюсь задать всего несколько вопросов, которые должны навести на правильные мысли:

  • Сколько времени Вы проводите в социальных сетях?
  • Что Вы делаете в социальных сетях?
  • Как часто Вы совершаете покупки воспользовавшись советом, полученным в соц. сети?

Дальше отвечают только те, кто покупал. Остальные могут просто почитать:

  • Чьим советом Вы воспользовались? Советом друга или незнакомца приславшего сообщение?
  • Вы вступали в какую-нибудь группу при этом?

По идее, типичные ответы на эти вопросы могут привести Вас к заключению, что SMM или продвижение в социальных сетях не работает. Это, конечно не совсем так. Оно работает для крупных брендов с огромными бюджетами и для магазинчиков дешевого китайского хлама, который втюхивают в Москве в метро.

Для подавляющего большинства бизнесов SMM не работает совсем или расходы на него существенно превосходят расходы на стандартные методы продвижения, такие как SEO и ведение контекстной рекламы.

Ну а поводом для рассмотрения темы послужила эта статья.

P.S.: Да, чуть не забыл сказать — SMM отлично работает при продвижении и раскрутке Вашего сайта, ссылки vkontakte, facebook и twitter учитываются поисковиками при составлении выдачи… Но есть более бюджетные способы, например, продвижение по низкочастотным запросам.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×