Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

SEO-продвижение в мобильном поиске

Из года в год число пользователей, обращающихся к поиску с мобильных устройств, растёт в геометрической прогрессии. Неслучайно поисковой гигант Google придаёт большое значение при ранжировании тому факту, есть ли у сайта mobile-версия. Поэтому в современном мире оптимизация продвигаемого интернет-ресурса под смартфоны и планшеты – обязательное условие.

Принципы мобильного SEO-продвижения несколько отличаются от традиционных. Здесь важно учитывать, что люди относятся к мобильным устройствам принципиально иначе, чем к стационарным компьютерам. Поведение пользователей в процессе поиска с планшетов или смартфонов значительно отличается от поведения при поиске на десктопах – это неизбежное следствие особенностей ввода с клавиатуры, особой специфики использования контента и т.п.

Данная отрасль пока находится на раннем этапе своего развития, а потому сегодня выгодно отличиться на фоне конкурентов и привлечь внимание пользователей не так сложно. При разработке стратегии мобильной оптимизации важно соблюдать следующие правила:

  1. Стабильность работы мобильной версии сайта: все изображения, видео и контент отображаются правильно, никаких 404 Not Found и прочего. Сегодня мобильная версия сайта – это не просто «довесок» к основному, а такой же полноценный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.
  2. Удобство – в идеале, пользователю здесь должно быть так же комфортно, как и на основном ресурсе: страницы должны быстро загружаться, для ознакомления с контентом не должно требоваться никаких дополнительных действий (например, повернуть экран, увеличить шрифт) и т.п.
  3. Особо пристальное внимание стоит уделить SMM-маркетингу, так как многие люди предпочитают использовать именно мобильные версии соцсетей (например, Facebook – 4 из 5).
  4. Email-маркетинг здесь также придётся очень кстати: по статистике, 62 % электронной почтовой рассылки современный человек читает именно с мобильного устройства.
  5. Максимально упрощенный путь конверсии: форму заказа должно быть удобно заполнять на маленьком экране (то есть вводить нужно минимум информации – в идеале, для совершения покупки должен требоваться буквально 1 клик).
  6. Контент, «заточенный» под особенности голосового поиска: в мобильном интернете человек гораздо охотнее пользуется функцией голосового поиска, чем клавиатурой. Здесь поисковые принципы совсем иные, пользователь формулирует запрос в формате полноценных диалоговых вопросительных конструкций, притом, как правило, привязанных к своему местоположению в данный момент (например, «Где находится ближайшее кафе?»). На этом тренде можно выгодно сыграть, используя географические метки и генерируя больше контента, отвечающего на поисковые запросы, характерные для определённой локальной целевой аудитории.

И последнее: стоит учитывать такую важную особенность, как временной фактор. При работе со стационарным компьютером человек может позволить себе неспешно и внимательно просмотреть всю поисковую выдачу, «погулять» по сайту. Но к мобильному поиску пользователи обращаются буквально «на ходу» и поэтому им важно получить максимально быстрый, чёткий и краткий ответ. Позаботьтесь о том, чтобы ваш контент отвечал этому требованию.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!