Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

SEO-анализ сайта spectr-avto.ru

seo-analiz-saita-spectr-avtoК нам на бесплатный SEO-аудит пришел сайт http://www.spectr-avto.ru/. В рамках проведенного анализа было выявлено следующее:

Первое, что необходимо, – подобрать более расширенное семантическое ядро и провести полную переоптимизацию.

Контент

  1. На каждой странице должен быть только один заголовок первого типа (тег H1), а не 4-5, как мы это видим здесь:
    http://www.spectr-avto.ru/contact/
    http://spectr-avto.ru/contact/
  2. Необходимо лучше описать особенности и преимущества каждого вида услуг, обратить внимание пользователей на то, почему стоит приобрести продукцию именно у этой компании. Минимальное количество контента на странице — 500 знаков.

Мета-данные

Необходимо провести оптимизацию мета-данных, поскольку сейчас она практически полностью отсутствует.

  1. Сделать логичные читаемые Тайтлы с вхождением ключевого запроса на всех страницах. Сейчас они выглядят как набор слов. Например: «Автофургоны. Прицепы. Цистерны. Спектр-Авто, завод спецтехники».
  2. Устранить дублирующие Тайтлы на всех страницах. Заголовки повторяются из-за того, что отсутствует редирект с варианта адреса сайт с www. и без.Примером может послужить идентичный контент:
    http://www.spectr-avto.ru/contact/
    http://spectr-avto.ru/contact/
    По этой причине сайт имеет огромное количество дублирующих страниц.
  3. Ни на одной странице нет мета-тега Description. Зачастую он участвует в формировании сниппета, то есть описывает содержание контента в поисковой выдаче. Именно по этой информации пользователь делает свой выбор: зайти на сайт или пропустить его. Поэтому в интересах владельцев лаконично отразить суть и заинтересовать потенциальных клиентов. Кроме того, поисковые машины учитывают наличие и соответствие этого мета-тега содержанию страницы, и это влияет на позиции сайта.
  4. Отсутствует описание используемых ключевых слов в мета-теге Keywords. Важно прописать, на какие запросы пользователей, которые они вводят в поисковике, рассчитана эта страница.
  5. Установить на всех страницах тег LinkCanonical, он позволит устранить возможные дубли, что хорошо скажется на продвижении сайта.

Ссылки

  1. Есть большое количество скрытых ссылок на посторонние ресурсы в футере (нижней части) сайта. Скорее всего их установили незаконно, поскольку чисто визуально они не видны:
    nh-realarena.com
    usetrans.com
    sovvetik.ru
    kamaz33.ru
    elinje.ru
    krossmoney.ru
    и многие другие.
    Эти ресурсы не соответствуют тематике сайта и перетягивают его ссылочный вес. Необходимо удалить их или закрыть от индексации и поставить параметр rel=”nofollow”.
  2. Расширить ссылочный профиль сайта безанкорными и брендированными ссылками. Устранить некачественных доноров, у которых количество исходящих ссылок во много раз превышает входящие.

Чтобы пользователям было удобно работать с сайтом и легче контактировать с самой компанией, нужно внести следующие изменения:

  • В шапке сайта установить кнопку “Заказать звонок”;
  • Добавить прайс-лист, где будут указаны цены на основные виды продукции и услуг;
  • Добавить на страницы услуг/продукции форму обратной связи.

Если будут устранены все приведенные недочеты, то сайт начнет продвигаться вверх по поисковой выдаче.

Задать вопрос:

Присоединяйся!