Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Рынок рекламы в Интернет в период кризиса

Кризисное время – для новых достижений

Сразу нужно уточнить, что к интернет-рекламе я причисляю не только контекстную и баннерную рекламу, но также SEO, SMM и другие способы, которые приводят на сайт новых посетителей и помогают превратить их в клиентов.

В разговорах в последнее время всё чаще проскакивают фразы вроде «… вторая волна кризиса…» и прочие, намекающие на то, что те экономические и политические проблемы, которыми все озабочены в данный момент, вряд ли разрешатся в ближайшем будущем и, скорее всего, приведут к спаду в экономике.

Предвидя такие изменения на рынке руководителям компании следует приготовиться, чтобы воспользоваться этой ситуацией, ведь это время — самое удобное для резкого развития. Давайте рассмотрим примеры того, как различные компании, связанные с Интернетом, преодолели кризис 2008 года и какой мы сделали из этого вывод.

Мы столкнулись со следующими моментами:

  • Стало меньше количество потенциальных клиентов и ушла часть существующих;
  • Те клиенты, что остались, требуют снизить стоимость услуг, даже есть у них всё хорошо;
  • Уменьшился средний чек;
  • Клиенты стали более разборчивыми, так как за деньги, которые стало труднее заработать, они хотят получать больше;

Как мы можем это использовать?

  1. Клиентов меньше, значит больше времени для развития. Изучайте новые технологии, открывайте новые рынки и направления. Кроме того, теперь у вас появилось время на свои собственные проекты!
  2. Доход от клиента уменьшился, и это — прекрасный повод убрать из списка услуг те 20%, которые забирают 80% времени.
  3. Теперь клиент понимает, чем отличается SEO от SMM? Пришло время подтянуть уровень менеджеров и других специалистов, аккаунтов.

Кризис 2008 года подарил нам ещё несколько любопытных фактов:

  • На вопрос «Готовы ли Вы отказаться от Интернета» 44% пользователей ответили, что совсем не готовы и 25% сказали, что только в ситуации, когда денег на еду не будет хватать;
  • Из 30% самых посещаемых сайтов у 25% посещаемость увеличилась за этот период более чем в 2 раза и только у 9% она немного снизилась;
  • За период 2008-2010 годы для покупок в Интернете увеличилась в два раза;
  • Популярность запроса «купить» с начала 2009 года возросла также в два раза, а запроса «купить online» – в три раза.

Можно также посмотреть статистику того, как бюджеты крупных компаний изменились под влиянием кризиса. Обратите внимание на посткризисный 2009 год: 

2007 2008 2009 2010
Телевидение (%) 32

23

-18

15

Печатные СМИ (%) 16

11

-43

7

Радио (%) 19

-6

-36

9

Наружная реклама (%) 22 13 -40 20
Интернет (%) * 39 8 35

Источник: ZenithOptimedia

Факты, приведённые выше, говорят нам о том, что в период кризиса Интернет развивался очень быстро, повышалось его качество, уровень автоматизации, снижалась стоимость конечных услуг. За 3 года, включившие в себя весь кризис, рынок Интернета увеличился. Неизвестно, ждёт ли нас столь же бурный рост в этот раз, но мы легко можем вырасти на 50%.

Готов ли к этому Ваш бизнес? Сможете ли вы без значительных изменений перерабатывать количество денег больше в полтора – три раза?

P.S.: Мы расскажем в следующей статье несколько историй успеха в период кризиса и опишем моменты, за счёт которых организациям удалось выйти на более высокий уровень.

UPD: в полученных комментариях привели в пример вот такую табличку:

Источник: SEONews

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!