Сегодня социальные сети – один из самых эффективных инструментов SMM раскрутки любой компании независимо от сферы её деятельности. Рекламные возможности этого источника регулярно расширяются. И это связано с тем, что в социальных медиа обитает просто огромное количество людей, которые готовы совершать «эмоциональные» покупки. Именно поэтому бизнесмены всерьез заинтересовались продвижением в социальных сетях.

Нуждаетесь в качественных услугах СММ продвижения в социальных сетях? Обращайтесь к профессионалам из интернет-агентства TOP-7 — всегда выгодные цены. Подберём оптимальное решение, которое подойдет именно для вашей компании. У нас есть пакетные решения для реализации эффективной раскрутки, а также мы составляем индивидуальные коммерческие предложения исходя из задач клиента. Опыт работ более 12 лет!

Вопросы о рекламе и продвижение в социальных сетях?
1
Зачем мне нужно SMM ведение?

SMM – отличный источник для продаж практических любых товаров и услуг. Даже если у вас нет проблем с реализацией вашей продукции соц сети станут отличным основным и дополнительным каналом продвижения. СММ прекрасно работает как вместе с другими источниками раскрутки, так и отдельно. Важно определиться с целями Вашего бизнеса! И заняться раскруткой вашего бренда уже сегодня.

2
Значение Социальных Медиа

Соц. медиа для эффективной раскрутки, продвижения и рекламы недооценивается большинством компаний. Рынок рекламы и тематических сообществ настолько велик, что сравним с охватом федеральных СМИ. Только затраты при этом на порядок ниже. Только вдумайтесь, в среднем пользователь проводит в социальных сетях более 2 часов в день; зарегистрированных аккаунтов — более 95% населения, более 70% постоянно в сети (Vk.com, Facebook, Inastagram, Youtube и другие видео хостинги, Twitter, Мой Мир и другие). Youtube уже давно опередил первый канал по числу просмотров видеоконтента и продолжает увеличиваться!

3
Будут ли продажи в SMM?

Ответ однозначный — будут! Главное, это эффективная работа SMM-агентства, чёткое понимание целей и задач бизнеса. Мы со 100%-ой уверенностью можем сказать, что SMM стал частью маркетингового плана любого бизнеса, а в некоторых тематиках даже его основой!

В чем фишка данного направления? Прежде всего, в широких возможностях при небольших затратах. Для каждой тематики и специфики бизнеса применяются индивидуальные методы раскрутки, креативы, тестируются различные рекламные форматы. Как результат, достижение поставленных задач.

4
Как заказать раскрутку и ведение группы чтобы был эффект?

Стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях разнообразны. Для различных компаний не существует единого универсального метода раскрутки. Здесь нужно пробовать, экспериментировать и получать желаемый результат.  Важный момент — точное определение целевой аудитории. Без этого ни одна рекламная кампания не принесёт желаемого результата. Не менее важно — провести детальный анализ конкурентов, их аккаунтов. Перед запуском мы тестируем разные форматы, определяемся с выигрышным вариантом и только после этого приступаем к раскрутке. Наши специалисты оперативно выявляют эффективные методы продвижения, а Вы получаете результат и максимальную отдачу в кратчайшие сроки.

Задачи СММ продвижения в социальных сетях

СММ продвижение помогает решать следующие задачи:

1
Увеличение целевого трафика

Увеличение целевого трафика сообществ или WEB-сайтов. Реклама сайта в соц сетях — отличный вариант для любого бизнеса.

2
Исследования

Проведение подробных маркетинговых исследований (сбор статистики о целевой аудитории, проведение опросов, аналитики, заинтересованности пользователей)

3
Информационная поддержка клиентов

Ответы на вопросы пользователей, общение в группах, своевременное информирование о  событиях, мероприятиях компании, к примеру, об акциях и скидках. Пользователю давно проще написать сообщение и сразу получить ответ, чем оставлять вопрос на сайте и ждать!

4
Доп. продажи, Сарафан

Соц.медиа еще называется «Цифровым сарафаном». Сарафанное радио или рекомендация, остается самым конверсионным и эффективным инструментом продаж. Каждый довольный покупатель расскажет 2-5 своим друзьям о Вас, а можно же ему еще и помочь: посты о покупке, репосты, акции, конкурсы и т.п. Или просто открыв группу, уже можно увидеть твоих друзей там.
Продажи будут! Конечно, стоимость лида, выполнение заданных KPI напрямую зависит от специфики и тематики бизнеса, но и тут у нас есть железный аргумент! У нас масса успешных кейсов построения продаж, ознакомьтесь с ними, пожалуйста.

5
ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА НЕГАТИВ

Важно помнить, что есть и темная сторона! Недовольный покупатель, расскажет как минимум 10 друзьям о своем негативе, а может и больше! И тут  нужно быть очень аккуратным и вовремя обрабатывать негатив и предлагать пути решения. Как раз одно из направлений SMM-агентства TOP-7 по раскрутке, продвижению и рекламе в социальных сетях и является работа с «Цифровым сарафаном».

6
Управление репутацией, формирование имиджа компании

Один из сложных, но очень интересных пунктов. Негатив может отрицательно сказаться на бизнесе, и в итоге свести его на нет; а позитив поможет выйти на новый этап развития.

  • мониторинг 24/7 откликов, упоминаний и работа с ними;
  • работа с негативом (оперативность в ответе на негативные отзывы пользователей);
  • реакция на позитив(поверьте, он тоже не должен остаться без внимания);
  • корректировка результатов поиска;
  • размещение правильных постов;
  • грамотный посев положительной, нейтральной тональности;
  • удаление путем переговоров и применения прав на забвение.

Это лишь малая часть того, что мы можем Вам предложить!

СММ продвижение от интернет-агентства TOP-7 — эффективно и выгодно! Мы нашли минимум 7 аргументов для начала сотрудничества!

* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.

KPI ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ И ВЕДЕНИИ ГРУПП

К основным показателям оценки эффективности нашей работы, как SMM интернет-агентства в соц сетях относится:

1
Правильно подобранная целевая аудитория:
  • пол,
  • возраст,
  • ГЕО,
  • интересы,
  • доходность.
2
Привлечение аудитории:
  • конверсия в подписку,
  • средняя стоимость подписчика,
  • сроки и эффективность привлечения.
3
Желание остаться:
  • ежедневный охват (реальная часть аудитории которая потребляет контент),
  • вовлеченность (отношение количества подписчиков, лайков, комментариев и просмотров постов).
4
Желание купить/заказать:
  • конверсия в лид;
  • средняя стоимость лида;
  • количество продаж;
  • calltraking.
5
Эффективность проведения рекламных кампаний:
  • оценка рекламной кампании;
  • составление отчётов с оптимальными показателями.
6
Ведение сообществ:
  • количество и периодичность постов;
  • тематика и рубрики;
  • отклик аудитории на контент.
Кому подходит реклама в соц сетях?

Реклама в соц сетях подходит почти всем компаниям и сферам бизнеса, предлагаем определиться с этим вопросом ещё перед началом раскрутки и продвижения.

1
Практически всем компаниям В2С сектора

Сюда, прежде всего, относят организации, работающие в сфере развлечений, досуга, общественного питания. Соц сети — отличный инструмент для раскрутки интернет-магазинов, салонов красоты, фитнес-центров, баз отдых, туристических компаний, товаров ручной работы, а также различных потребительских товаров.

2
B2B сектор

К примеру, юридические компании, рекламные, интернет-, кадровые агентства и многие другие фирмы. Для рекламы коучеров, вебинаров, тренингов социальные сети станут незаменимым инструментом. Независимо от сферы деятельности компании, продвижение услуг следует тестировать в различных форматах.

3
Информационным или коммерческим проектам независимо от их тематики

Блог, интернет-проект – простор для творчества здесь просто невероятный. Кроме того, с помощью соц сетей можно будет собрать базу подписчиков для e-mail рассылки, что также является идеальным инструментом для увеличения продаж.

4
КРУПНЫМ БРЕНДАМ, ХОЛДИНГАМ, ПОЛИТКАМ

Нельзя говорить о том, что услуга СММ маркетинга вконтакте или любых других сетей не подходят для продвижения крупных компаний. Ведь в этом случае работа осуществляется по другим направлениям: повышение узнаваемости и лояльности бренда, информирование клиентов, управление репутацией, общение с клиентами.

А теперь скажите, попали ли Вы в эти категории? Этим и доказывает, что практически любому бизнесу подходит SMM продвижение! Звоните, обсудим условия сотрудничества — 4236-777.

Преимущества продвижения в социальных сетях
Огромный охват наличие обширной аудитории, среди которой найдется целевая аудитория вашего бизнеса
Постоянная вовлеченность пользователи социальных сетей регулярно просматривают новости, читают статусы, просматривают картинки, делятся интересной информацией со своими друзьями.
ОПЕРАТИВНОСТЬ продвижение товаров или услуг осуществляется крайне быстро. В некоторых случаях достигнуть желаемого эффекта можно быстрее, чем любыми другими методами (сео, контекстная реклама).
ВЫГОДА при правильной работе можно достигнуть результата, при наименьших затратах! (привлечение подписчиков, колобарация).
Удобно и привычно удобный и привычный для пользователей интерфейс социальных сетей. Общение с потенциальным клиентом происходит просто и понятно.
Охват пользователи будут видеть информацию о Вас чаще, чем где-либо. Для этого им просто нужно войти в свой аккаунт в социальной сети.

Этапы работ по продвижению социальных сетей

SMM продвижение осуществляется специалистами компании TOP-7 в несколько последовательных этапов:

1
Определение приоритетных целей и задач

Нам важно определиться, что нужно получить на выходе и составить стратегию для достижения поставленных задач и KPI.

2
Составление портрета целевой аудитории

Только четко понимая, кто Ваш клиент, зная его в лицо, можно эффективно составить, настроить и запустить рекламную кампанию.

3
Анализ конкурентов

Если ваши конкуренты эффективно продвигаются в соц. сетях, имеют достаточное количество подписчиков, высокую вовлеченность , то следует проанализировать их аккаунты и сделать соответствующие выводы.

4
Выбор методов продвижения

В некоторых случаях достаточно лишь одного инструмента для раскрутки, а порой необходимо использовать комплексный подход.

5
Проведение рекламной кампании, корректировки

Сам процесс настройки и корректировки рекламных кампаний – очень важно. Ведь именно от этого будет зависеть итоговый эффект.

6
Оценка эффективности и составление плана на будущее

Для достижения максимальной эффективности, мы постоянно анализируем проделанную работу, корректируем стратегию и составляем план, что мы будем делать в будущем.

Итоговая стоимость рекламы в социальных сетях

Экспертное SMM продвижение в Нижнем Новгороде
12 900 от 7 990 руб

Сроки: от 1 месяца

Результаты: рост трафика, увеличение продаж, другие KPI, повышение узнаваемости бренда и лояльность.

Оплата: по договору, наличный и безналичный расчет

Итоговая цена рекламы в соц сетях будет зависеть от нескольких факторов:

  • конкурентности тематики, которую необходимо раскручивать;
  • инструментов, используемых для продвижения;
  • количества социальных сетей, которые будут применяться для продвижения;
  • сроков раскрутки.

*– все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

Заявка

Качественное СММ продвижении в Нижнем Новгороде и по оптимальной цене осуществляет интернет-агентство TOP-7. Как заказать раскрутку группы, сообщества? Просто оставьте заявку на продвижение услуг в социальных сетях можно на нашем сайте, а также по телефону: +7 (831) 4236-777 или электронной почте info@top-7.ru. Звоните прямо сейчас и наши специалисты подготовят для вас предложение по раскрутке социальных сетей, которое будет работать и продавать.


Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×