Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение в форумах и рейтинги авторитетности

Продвижение в форумах

С позиции seo, продвигать сайт в форумах – не самое благодарное занятие. На большинстве форумов действуют специальные правила относительно наличия ссылок в постах: чаще всего ссылки в постах или комментариях нежелательны, а пользователь, злоупотребляющий ими, может быть подвергнут определенным санкциям. Но вернемся к seo. Вес ссылок в форумах невысоко оценивается поисковыми службами, поэтому с помощью этих ссылок повысить PR и тИЦ довольно тяжело. Самая очевидная польза форумов – получение еще одного источника трафика, благодаря ссылке в подписи или данным аккаунта. Это, конечно, незначительное утешение для специалиста в области seo, особенно если его клиенты стремятся к первым местам в поиске.

Тем не менее, для того, чтобы серьезно повысить трафик с форумов, не обойтись без кропотливой работы. Здесь постами-отписками не отделаешься. Лучше и эффективнее – активно участвовать в жизни сообщества (коммьюнити), размещать хорошие, содержательные посты и комментарии, и тем самым, повышать рейтинг своего аккаунта (или аккаунтов, если не лень), собирая баллы. То есть работы здесь гораздо больше, чем результатов.

Давайте посмотрим на проблему шире; оценим ситуацию с точки зрения интернет продвижения в целом. И вот что мы увидим:

  • во-первых, нашего клиента мало интересуют такие вещи, как тИЦ и PR (он о них и знать-то не знает!); для него важен авторитет его бизнеса и эффективная работа его сайта.
  • во-вторых, клиенту, честно говоря, безразличны первые места Яндекса или Гугла – ему главное быть лидером в своем деле.
  • в-третьих, клиент совсем не ждет от вас трафик, ему гораздо важнее получить посетителей, готовых к покупке, потенциальных клиентов.

Seo обеспечивает достижение конкретных количественных показателей (позиция в поиске, в рейтинге, трафик). Эти показатели не обязательно могут быть конвертированы в качественные. Вклад форумов в интерет-продвижение стоит переосмыслить и дать ему другую оценку. Ведь благодаря форумам клиент может получить гораздо больше из того, чего он так хочет.

Рейтинг авторитетности

У каждого форума есть свой рейтинг авторитетности участника (Новичок, Эксперт и проч. – названия могут быть абсолютно любые, в зависимости от фантазии создателей). Именно этот рейтинг влияет на то, доверять или нет конкретному участнику. Своеобразный рейтинг (его мы не видим) есть у тем (топиков) форума. Но всегда будет так, что одни темы (а вместе с ними бренды и компании) упоминаются чаще других.

Можно достаточно просто вычислить и оценить авторитет какой-нибудь торговой марки на форуме: для этого надо только посчитать, сколько раз его упоминали за конкретный период времени (как хорошо, так и плохо). Это действительно несложно, поскольку конкретные бренды подвергаются обсуждению на форумах не так часто, как может показаться.

Допустим, что Бренд №1 упомянули 23 раза за полгода, Бренд №2 – 37 раз, а Бренд №3 – 16 раз. Это рейтинг упоминаемости, но еще не авторитетности. Упоминаемость марки говорит нам о степени ее популярности и интереса к ней со стороны пользователей, но не дает никакой информации о тех же параметрах со стороны целевой аудитории. Теперь нам надо разделить упоминания в положительном и отрицательном контексте. Позитивный контекст – это не всегда восторженный пост с призывами участника ко всем остальным непременно приобрести данный товар. Такое можно встретить на форуме довольно редко. Если упоминание идет с нейтральной интонацией или же в форме вопроса (Ваше мнение о Бренде№3?) – это уже очень хорошо для компании. Отрицательный контекст распознается сразу.

Далее, так же легко мы вычислим рейтинг авторитетности в рамках этого форума. То есть, Бренд №1 отрицательно упоминали 17 раз (6 положительно), Бренд №2 – 20 негативных отзывов (17 положительных откликов), а Бренд №3 – 5 раз (11 в позитивном ключе). Тогда за упоминание в позитивном смысле прибавим 1 балл и получим общий рейтинг и процентный показатель авторитетности.

  • Бренд № 1: рейтинг (Р) – 29 баллов, авторитетность (А) – 26%.
  • Бренд №2:  Р – 54 балла, А – 46%.
  • Бренд №3: Р – 27 баллов, А – 69%.

Владелец Бренда №1 должен задуматься о повышении его авторитетности, то есть можно (и нужно) публиковать «хорошие», положительные отзывы. Не стоит пропускать мимо отзывы недовольных клиентов или агрессивных конкурентов – на них надо отвечать. У Бренда №3 уже очень высокий авторитет (100% достичь невозможно), но самому бренду не хватает известности. И, как бы сказали маркетологи, надо повышать осведомленность о бренде. Бренд №2 занимает лидирующие позиции в своей сфере, вероятнее всего, его будут упоминать и дальше. Но, что неизбежно для лидера, бренд успел обзавестись толпой недоброжелателей и недовольными клиентами. Низкий процент авторитетности можно объяснить, например, недовольством качеством обслуживания.

Рейтинг авторитетности (РА) – это приблизительный аналог PR и ТИЦ. Но в отличие от них, РА понятен неспециалисту. Это непосредственная информация из первых уст, она может подсказать конкретные действия, направленные на повышение авторитетности компании.

Есть вопросы? Просто позвоните нам:

+7 (831) 4-236-777

или напишите нам через форму! Мы всегда рады общению!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!