Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение сайтов своими руками

В продвижении сайтов главную роль играет правильно выбранное семантическое ядро сайта. Ядро сайта представляет собой набор слов или ключевых фраз, отражающих тематику сайта. Это те слова, по которым с большей вероятностью ваши потенциальные клиенты будут искать вашу продукцию или услуги в интернете. Ключевые слова подбираем на специальном сервисе Яндекса – wordstat.yandex.ru.

Ключевые слова подбираем на Wordstat

Например, ваш сайт занимается продажей пластиковых окон. Когда человек будет подыскивать себе пластиковые окна, естественно он забьет в поисковую машину фразу «пластиковые окна». Аналогично, в поиск Wordstat вписываем этот поисковый запрос.

Сервер выдает сведения, что «пластиковые окна» искали 15 тысяч человек. Эта поисковая фраза будет считаться высокочастотной и мы ее обязательно включим в семантическое ядро. Продвигать молодой сайт по такому ключу будет очень трудно, из-за высокой конкуренции в поисковой выдаче, но его надо включить в заголовок.

Продвижение сайтов своими руками, особенно молодых, рекомендуется по поисковым запросам, которые пользователи запрашивают гораздо реже. Они называются средне – и низкочастотными.

Очень важна такая деталь для продвижения сайта, как региональная принадлежность. Допустим, вы занимаетесь продвижением сайта в Ярославле, а ваш офис продаж находится в Киеве. Тогда берем данные по Киеву.

Поскольку правильный выбор ключевых слов и фраз непосредственно влияет на выдачу, желательно поисковую фразу взять в «кавычки» и еще раз продублировать на сайте сервиса Google Adwords.

Title, description, keywords – что это?

Особое значение надо придавать так называемым meta-тегам, по которым поисковые роботы опознают ваш сайт. Они называются:

  • Title – заголовок вашего сайта, включающий высокочастотные ключевые слова.
  • Description - смысловое описание сайта для посетителя. В description входят слова заголовка, а также среднечастотные запросы. Если планка популярности запроса ниже 1000 показов, тогда сюда входят и низкочастотные запросы. Поисковые системы предпочитают в этом мета-теге осмысленный текст, а не просто набор слов.
  • Keywords – мета-тег заполняется теми ключами, которые есть в description.
(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!