В SEO продвижении и раскрутке сайтов главную роль играет правильно выбранное семантическое ядро сайта. Ядро сайта представляет собой набор слов или ключевых фраз, отражающих тематику сайта. Это те слова, по которым с большей вероятностью ваши потенциальные клиенты будут искать вашу продукцию или услуги в интернете. Ключевые слова подбираем на специальном сервисе Яндекса – wordstat.yandex.ru.

Ключевые слова подбираем на Wordstat

Например, ваш сайт занимается продажей пластиковых окон. Когда человек будет подыскивать себе пластиковые окна, естественно он забьет в поисковик фразу «пластиковые окна». Аналогично, в поиск Wordstat вписываем этот поисковый запрос.

Сервер выдает сведения, что «пластиковые окна» искали 15 тысяч человек. Эта поисковая фраза будет считаться высокочастотной и мы ее обязательно включим в семантическое ядро. Продвигать молодой сайт по такому ключу будет очень трудно, из-за высокой конкуренции в поисковой выдаче, но его надо включить в заголовок.

Продвижение сайтов своими руками, особенно раскрутка молодых ресурсов, рекомендуется по поисковым запросам, которые пользователи запрашивают гораздо реже. Начинаем с МикроНизкочастотных запросов(МНЧ) и Низкочастотных(НЧ), далее Среднечастотные(СЧ) и уже потом к Высокочастотым.

Очень важна такая деталь для продвижения сайта, как региональная принадлежность. Допустим, вы занимаетесь продвижением сайта в Нижнем Новгороде, то ваш офис или один из офисов продаж должен находится в Нижнем Новгороде.

Title, description, keywords – что это?

Особое значение надо придавать так называемым meta-тегам, по которым поисковые роботы опознают ваш сайт. Они называются:

  • Title – заголовок вашего сайта, включающий высокочастотные ключевые слова.
  • Description — смысловое описание сайта для посетителя. В description входят слова заголовка, а также среднечастотные запросы. Если планка популярности запроса ниже 1000 показов, тогда сюда входят и низкочастотные запросы. Поисковые системы предпочитают в этом мета-теге осмысленный текст, а не просто набор слов.
  • Keywords – мета-тег заполняется теми ключами, которые есть в description. 1 Не сильно важная часть страницы. 2 Может быть аргументом для поисковиков поставить фильтр на страницу за переоптимизацию. Аккуратнее!
  • h1 — заголовок страницы, делаем отличным от titile.
  • Пассаж — важная часть текста, которую поисковик может взять для сниппета.
  • Не СПАМьте ключевыми фразами — можете получить фильтр за переспам или переоптимизацию — подробнее вот тут: https://yandex.ru/blog/webmaster/11464.
  • Внимание к ПФ страницы, сниппете, возврат пользователя — обязательно учитываем и делаем удобную страницу, чтобы пользователю было тяжелее уйти. Кликабельность сниппета — достигаем с помощью заголовков, description и пассажей.
  • Мультимедия, сложность страницы, удаленность — тоже важные файкторы, но о них чуть позже в отдельной статье.
(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×