Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение сайта по высокочастотным запросам. Что и как?

Оглавление:

  1. Цели и задачи
  2. Что такое высокочастотный запрос
  3. Когда используется продвижение по высокочастотным запросам
  4. Особенности технологии продвижения сайта

Продвижение сайта по высокочастотным запросам (ВЧ) является неплохим стартом широкомасштабной кампании, которая рассчитана на неопределившуюся аудиторию, в дальнейшем имеющую все шансы стать Вашим потенциальным клиентом.

Высокочастотные запросы

Цели и задачи

  1. Обеспечение максимального трафика сайта за счет привлечения широкой аудитории пользователей из поисковых систем.
  2. Улучшение имиджа компании за счет присутствия ее сайта в топе по высококонкурентным запросам отрасли.

Что такое высокочастотный запрос

  • По объему: фраза, состоящий из одного-двух слов. Это название категории или максимально общее понятие в тематике. К высокочастотным запросам, к примеру, относятся: “недвижимость”, “юридические услуги”, “мр3”, “ноутбук”, “авто”, “косметика”.
  • По качеству трафика: число запросов за 30 дней по таким фразам составляет миллионы, и если сайт войдет в топ 10 в поисковых системах – как минимум каждый сотый пользователь станет его клиентом. Количество таких фраз огромно, а, соответственно, и количество переходов увеличивается, трафик сайта растет.
  • По конкуренции: это запрос, по которому продвигается сразу множество компаний и их цель – попасть в первую десятку. За это место ведется настоящая борьба.
  • По стоимости продвижения: получается, что продвижение сайта по высокочастотным запросам (ВЧ) стоит больше всех других типов поисковых фраз.

Однако, по статистике, число покупателей среди тех, кто задает в поисковике «высокочастотники», меньше, чем среди формулирующих свои вопросы более конкретно. Но это компенсируется большим количеством переходов по данным запросам.

Стоимость привлечения покупателей с помощью продвижения по ВЧ фразам неоднозначна. Она зависит от тематики и многих других моментов.

Когда используется продвижение по высокочастотным запросам

Продвижение сайтов по ВЧ является одним из самых затратных, поэтому для большинства ресурсов является экономически нецелесообразной. Но существуют сайты, для которых топовые позиции по высокочастотным ключевикам – дело чести, а также наиболее удобный путь к успеху и процветанию…

  • Целевая аудитория сайта широкая и имеет слабое представление о товаре (услуге). Неосведомленные пользователи вводят общие односложные фразы без уточняющих слов.
  • Требуется большой трафик и повышение продаж. Сайт уже находится в топе по большинству средне- и низкочастотных запросов, однако по ним не достаточно трафика, который бы обеспечил необходимый объем продаж.
  • Формирование имиджа. Компании необходимо быть на первой странице в поисковике по названию основного продукта. Этот факт создает особенное отношение к компании и повышает доверие к ней.

Особенности технологии:

продвижение по ВЧ фразам занимает много времени;

• стоит весьма дорого (по сравнению с НЧ);

• поддержание высоких позиций требует регулярного вложения средств;

• высокие позиции по «высокочастотникам» не гарантируют большие продажи. Многое зависит от внутренних факторов продвигаемого интернет-ресурса.

Успешное продвижение – это наличие сайта на первой странице поисковых систем по высокочастотным фразам, и, как результат, – увеличение притока общего числа посетителей.

Опыт и профессионализм специалистов компании TOP-7 позволяет в минимальные сроки вывести Ваш сайт по высокочастотным запросам на лидирующие позиции в поисковых системах.

Наше продвижение – это только белые методы, которые, хотя и требуют иногда больше времени и средств, но гарантированно не приведут сайт к бану.

Звоните нам по телефону 4-236-777, пишите электронные письма на info@top-7.ru, или приходите к нам в офис на ул. Ереванскую, д.14

 

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!