В ноябре 2017 года в сфере контекстной рекламы произошло несколько значимых изменений Были введены некоторые дополнения, которые помогут различным компаниям наиболее эффективно продвигаться в интернете.

Запуск видеодополнений в Директе
Все рекламодатели без исключения теперь могут загружать свои видео. Кроме того, появилась возможность добавлять к рекламе аудио-трек из бесплатной музыкальной библиотеки Яндекса. Дополнительно в разные кампании стало доступно добавлять один и тот же креатив.

Снижение минимальной ставки для объявлений с картинками
В Директе понизились ставки на рекламу, в которой содержатся изображения. Раньше стоимость составляла 3 рубля, а уже сегодня этот порог был снижен до 1 рубля.

Турбо-страницы в Директе
Поисковая система Яндекс предоставила пользователям уникальную возможность делать мобильные лендинги, которые обладают ускоренной загрузкой. Новый инструмент — турбо-страницы создаются вручную в конструкторе. Вы сами выбираете как будет выглядеть этот ресурс, какие тексты на него загружать и тд.

Эти страницы можно добавлять к основной посадочной странице. Система будет в автоматическом режиме перенаправлять пользователей на нужную страницу. На данном этапе инструмент проходит тестирования. Чтобы его подключить потребуется связаться с менеджером Яндекса.

Обновление Директ Коммандера
Обновленный Коммандер поменял интерфейс. Кроме того, скорость работы приложения стала на порядок выше, а также в нём стали доступны графические объявления. Дополнительно были добавлены новые инструменты для массового редактирования и эффективной работы с семантикой.

Нововведения в Метрике
В настройках Метрики также были внесены изменения: добавлена вкладка «Больше возможностей». На ней отображаются статусы по отчётам, в которых необходимо провести дополнительные настройки.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×