Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Привлекаем посетителей и конвертируем их в покупателей

Где искать современную целевую аудиторию?

Интернет  стремительно развивается, как и  наше многоликое общество. Если раньше пользователи проводили много времени  в поисковых системах или на сайтах новостей, то сейчас серьезный процент всей аудитории Рунета предпочитает быть на форумах или общаться в социальных сетях. Компания Яндекс проводила свои исследования, в результате которых выяснилось, что современный пользователь проводит на странице поиска (в среднем) примерно от пяти до десяти минут. Да и статистика поисковых запросов меняется! В списке самых популярных запросов с недавнего времени теперь – «вконтакте» и «одноклассники». Это важно учитывать при комплексной оптимизации сайта и продвижении в интернет.

Популярность  социальных ресурсов Интернета колоссально повышается, а, следовательно, меняются и рекламные инструменты, которые работают с ними.

Сектор  контекстной рекламы на российском рынке интернет-рекламы сохраняет  динамику роста. Доля баннерной рекламы  уменьшилась под влиянием мирового экономического кризиса: значительно снизилась стоимость размещения баннеров на Яндекс, Рамблер и Mail.ru – от 15 до 30 %.

Очевидно, что контекстная реклама становится ведущим инструментом привлечения  рекламодателями новых клиентов.

Какие инструменты сервиса контекстной рекламы являются наиболее востребованными среди рекламодателей? Что помогает наиболее успешно сфокусировать рекламные сообщения на целевую аудиторию предлагаемого продукта?

Таргетинг по источникам

Когда планируется рекламная кампания, важно проанализировать, насколько возможно разделить источники посетителей по специфике текстового наполнения и поведенческой мотивации. Пользователь будет искать только те товары и услуги, которые ему нужны, в которых он заинтересован. Когда человек находится в социальной сети, он не очень мотивирован к покупке. Именно поэтому связывать рекламные и поисковые кампании неправильно (во-первых, из-за различий в восприятии текста объявления, во-вторых, из-за стоимости одного перехода и возможности отслеживать конверсию).

Креативность  текста объявлений

После того, как мы разделили рекламные  кампании по источникам, мы начнем составлять текст объявления. Пользователь социальной сети мало восприимчив к текстовым  объявлениям, которые оптимизированы под поиск. Поэтому приходится писать яркие, иногда провокационные тексты, чтобы обратить внимание человека и сделать так, чтобы он захотел совершить переход.

Раздельные  ставки

Далее мы настраиваем ставки в соответствии с ожидаемой конверсией. Объемы трафика в социальных сетях очень велики. Порой они даже перекрывают потребности рекламодателя. Вместе с тем, как мы уже говорили, пользователь соцсети менее мотивирован к совершению покупки. Поэтому, чтобы сохранить рентабельность стоимости перехода, выставляется цена, которая гораздо ниже такой же на поиске.

Поведенческий таргетинг

После того, как мы разделили источники  трафика по их мотивационной привлекательности, мы акцентируем внимание на следующем: если мы отдельно выделим поведенческие  переходы, то это скажется исключительно положительно. По идее, поведенческая реклама на половину состоит из ретаргетинговой поисковой рекламы, к которой добавили социальные, групповые, персональные и статистические настройки. Благодаря этому, поведенческие переходы прекрасно превращаются в покупателей.

Социально-демографические  установки

Менеджеры, которые планируют рекламные  кампании, опираются не только на детальные  описания продукта, но и на представления  о целевой аудитории. Эти данные берутся либо из маркетинговых исследований, либо из собственной клиентской базы. Когда вы настраиваете социально-демографические таргетинги, вы уже не смотрите на аудиторию, которая не является для вас целевой. Перед запуском рекламной кампании можно запустить пробную кампанию, которая подтвердит или опровергнет вашу гипотезу о профиле потребителя.

Подключение внешних систем статистики

Внешние системы статистики (ВСС) позволяют  не просто сконструировать качественный срез для всех источников посетителей. Благодаря им становится возможным отслеживание конверсии для каждой рекламной кампании. Так у нас вырисовывается картина, которую мы составили одновременно из 2-х источников: из внутренней статистики сервиса и из внешней системы статистики.

Вывод

Потенциальные клиенты постоянно мигрируют из одной сферы в другую, так устроен современный Интернет. Именно поэтому использование комплексного подхода для привлечения пользователей на ресурс с заранее расставленными акцентами на важные для нас источники, позволяет нам получать максимальный эффект от наших рекламных кампаний.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!