Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Предупрежден – значит вооружен! Учитесь на чужих ошибках.

За период в более чем два года Интернет-компания Top-7 приобрела колоссальный опыт сотрудничества с контрагентами разного рода.  Это более ста двадцати компаний, начиная от мелких коммерческих структур и заканчивая крупными (АвтоМеханический Завод, Корпорация Intel, сеть автозаправок Реал-Инвест).  У нас, как и у всех компаний, были неудачи, но мы не унывали, а приобретали опыт, делая выводы и исправляя допущенные ошибки. Вина тут была как наша, так и Заказчиков. Предлагаем обратить внимание на те ошибки, которые были допущены. Главной ошибкой является неправильный подход к проектам, а именно, некоторые из наших Клиентов относятся к Интернету как к статье расходов их бюджета, преследуя одну лишь цель – минимизировать затраты. Это и есть грубейшая ошибка. Интернет-проект – это инвестиции, с четким планом, обозначенными целями, сроками и ресурсами для реализации. Важно максимизировать отдачу, а не пытаться на всем сэкономить, дешево сделать сайт. Основные ошибки, к которым приводит попытка свести к минимуму все издержки:

1. У Клиента нет четкого понимания целей и планов. Обычно это информационный сайт о компании (визитка), красивый, удобный, посещаемый, продающий, да еще подешевле. В общем все довольно субъективно и по факту нет понимания, что хочет получить Клиент в результате и за какое время.

2. У Клиента нет четких предпосылок срочности. Мы убеждены, что для любого проекта временной параметр является одним из наиболее важных факторов успешности. Сроки разработки сайта имеют крайне важное значение как для Клиентов так и для нашей компании. Порой этот параметр важнее дизайнерской части и даже функциональности проекта. От времени зависит период окупаемости интернет-проекта. Давайте представим – Ваша компания выделяет бюджет порядка 600 000 рублей на интернет в год и планирует окупить потраченные средства в течении 12 месяцев. Теперь представьте, что сайт создавался 3 месяца, 9 месяцев ресурс работает на Вас. А вот если создание сайта займет 8 месяцев, то на развитие и окупаемость останется каких-то 4 месяца.

3. Заказчик делегирует полномочия некомпетентному сотруднику, который не представляет критерием приема работы. В итоге может выплыть следующая ситуация: к моменту завершения проекта неожиданно вмешается руководитель и все забракует.

4.  Клиент не закладывает достаточное количество средств на развитие созданного проекта. Главное сделать сайт, чтоб был. Не придается значение информационной и маркетинговой составляющих поддержки ресурса. Сайт просто болтается в Интернет, иногда привлекаются оптимизаторы на разовые работы. Это не выход, это ошибка.

Итак, перед тем как приступать к созданию нового проекта в Интернет или начать развитие уже существующего ресурса, проверьте не допускаете ли Вы все те ошибки о которых мы только что с Вами вели речь. Это позволит существенно сэкономить Ваши финансовые и временные ресурсы.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!