Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Пользователь и сайт: способы взаимодействия

Как вовлечь пользователя во взаимодействие с сайтом?

Интернет-рынок можно условно разделить на два рынка – ранний рынок (начало рынка) и основной рынок. Ранний рынок подвержен моде, он неустойчив и малочислен. Чаще всего мы работаем именно с ним, поэтому конверсия в 5% уже считается очень даже неплохой. На основной рынок приходится остальные 95%. Этот рынок отличается стабильностью и инертностью. Пользователи этого рынка медленно вовлекаются.
Для того, чтобы вовлечь пользователя, нужна встреча: надо быть активнее, проработать привлекательные интерфейсы. Важно поощрять пользователя не только за клик, но и за интерес
Пользователь не поймет, что ему хотят сообщить, если содержание сайта – это нечитаемый буквенный массив. Ему станет немного понятнее, если мы выделим какое-нибудь слово или фразу, тогда его внимание само собой задержится на этом выделении.

Новостные сайты

Представим некий новостной блок, где заголовки новостей выводятся списком. Хоть это и ссылки, новости не подчеркнуты. Как сделать так, чтобы пользователь понял, что на эти заголовки можно кликнуть и узнать подробности? Как выделить эти новости? Поскольку весь контент в данном блоке кликабельный, дополнительное подчеркивание ссылок – это не выход. Тогда мы добавляем в конец заголовка кликабельное «Читать>>». Становится, конечно, лучше, но это еще не всё.
Пользователи сайтов новостей, в основном, – это «одностраничники». И такими они становятся именно потому, что не знают, куда им кликать. Согласитесь, что ссылки типа «дальше», «читать», «тут» и проч. не указывают, что читать.
Вот что можно сделать: выделяется отдельный элемент (например, новость дня), к нему добавляется картинка, увеличивающаяся при наведении курсора и дополненная анонсами.

Что полезного на сайтах знакомств?

Сайты знакомств предлагают нам сразу с кем-то пообщаться, как только мы зашли на сайт. Это весьма эффективный способ вовлечения пользователя, который действительно работает.
Пользователя надо не просто вовлекать в просмотр или общение, но и немедленно, как ребенка, поощрять. Сделал что-то хорошее – получи конфету.

Ограничения

Но здесь есть и ограничения. Например, возьмем виртуальные раздевалки. В них пользователь может виртуально примерять одежду перед тем, как совершить покупку. Вопрос: способ вовлечения отличный, но когда же наш пользователь остановится и пойдет в магазин? Мы хотим, чтобы он покупал, а не в игрушки играл.
Непродуктивная возня не должна быть у пользователя на первом месте. Надо соблюсти осторожность и точно знать, в какую минуту остановиться и вывести его из этого состояния.
И главное, что вовлекать пользователя надо постоянно, но не переигрывать. Вовлечение, в первую очередь, должно быть быстрым, но в то же время должен осуществляться активный призыв к реальному действию.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!