Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Поисковое продвижение: ликбез для владельцев интернет-магазина

Во-первых, для успешной реализации поискового продвижения, необходимо тщательно поработать над его подготовкой. Эта подготовка заключается, в основном, в правильном выборе разработчиков, гибкости CMS и обеспечении seo-безопасности.
К программной части интернет-магазина предъявляются следующие требования:
• Сервер должен быть правильно настроен
• Структура должна быть легко управляемой
• Должна быть возможность для внедрения уникальной оптимизации

Безопасность обеспечивается следующими факторами:
• Устойчивость от DDOS атак должна быть продумана заранее;
• Редиректы при переезде
• Работа на тестовом сервере
Оптимизация магазина преследует ряд задач, а именно:
– увеличение посещаемости
– повышение продаж
– формирование бренда.
Существует несколько стратегий поискового продвижения интернет-магазина:
Стратегия №1
Если Ваша основная задача – покрыть тематику, стремительно войти в отрасль, занять прочную позицию на рынке, то рекомендуем:
• Осуществить полный seo-аудит
• Не скупиться на покупку ссылок
• Вычленить максимально широкое семантическое ядро
• Написать оптимизированные тексты для всех уровней страниц
• Запустить контекстную рекламу
• Работать с общими запросами.

Стратегия №2
Если Ваша задача начать продавать как можно быстрее, а бюджет маленький, то…
• Оптимизируйте структуру, оптимизируйте товарные страницы и юзабилити
• Работайте с разными запросами: модельными, региональными, транзакционными
• Работайте со сниппетами, чтобы увеличить конверсию
• Подготовьте тексты на модельные страницы и низкоконкурентные разделы
• Подключите конкурентные запросы.

Стратегия №3
Если Вы заинтересованы в последовательной работе, то Стратегия №3 здесь – самая лучшая. Как правило, именно она способствует гладкому и стабильному росту.
Она предполагает:
• Проведение полного seo-аудита
• поэтапное внедрение рекомендаций
• отбор наиболее приоритетных разделов, их полная оптимизация, подготовка (написание) текстов
• тексты на менее приоритетные разделы сайта.

В аналитике Google есть раздел Электронная торговля. Она демонстрирует доход в динамике. Если цифры вдруг не совпадают, можно синхронизировать модуль по id и базу магазина, а потом выбрать для показа фильтр «только оплаченные товары». Отзывы также можно отслеживать через Google Alerts, а следить за популярностью бренда через Google Trends

Итак, для успеха интернет-магазина необходимо:
• внимательно просмотреть программную часть магазина
• отслеживать активность покупателей
• не бояться экспериментов.
Выбирайте оптимальную стратегию и действуйте!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!