Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта — крайне важная задача для любого сайтовладельца. Именно от них зависит продвижение сайта в Интернете, а соответственно, и увеличение доходов компании.

Этапы подбора ключевых слов для сайта

1) Составление первичного списка. Что в него должно войти:

1. Варианты названия товара, услуги, переводы, синонимы.
2. Профессиональные, сленговые,  сокращенные варианты названий.
3. Варианты названия частей товара, услуги (если они могут быть предложены потребителю отдельно).
4. Варианты названий более крупных потребительских решений на базе этого товара, услуги. Это делается для того, чтобы Вас могли найти субподрядчики.
5. Проблемы и задачи покупателя, которые эти товары или услуги решают.
6. Понятия привлекательности, качества товара, услуги. Например: быстрый процессор, надежный хостинг, профессиональный аудит, бесшумная стиральная машина.
7. Не забудьте отметить варианты ключевых фраз, которые считаете нецелевыми.

Выбор ключевых фраз для продвижения заключается в том, чтобы найти  оптимальные фразы и слова, способные помочь посетителям выйти на Ваш сайт. Вы можете потратить уйму времени и средств, добиваясь топовых мест в выдаче, но все будет тщетным, если ключевые фразы подобраны неверно.
Представьте: Вы вовремя вышли из дома и сели на автобус, но он пошел по другому маршруту. В итоге Вы не успели на работу. Мы хотим сказать, что, даже если сайт достигает высокого поискового ранжирования, целевой трафик не вырастет, так как люди будут искать ваш товар (услугу) при помощи других фраз.
При выборе ключевых фраз для продвижения представьте себя на месте «чайника»: что хочет найти пользователь в данный момент; как далеко от стадии покупки этот человек находится.
Стоит спросить людей, не имеющих к проекту отношения, как бы они искали подобный ресурс. Это может натолкнуть на очень эффективные решения.
Подбор синонимов к распространенным ключевым словам (запросам), а также точное формулирование понятий также полезно при продвижении сайта — многие люди стараются найти что-то конкретное.

2) Изучение выдач в поисковой системе по первичному списку.

Откройте известную поисковую систему и по очереди вводите в окошко поиска словосочетания из получившегося списка. Внимательно изучите списки выдачи, особенно открывайте сайты «первой десятки» и внимательно проанализируйте их: продают ли они то же самое, что продаете Вы; возможно, несмотря на общие ключевые слова, эти сайты предлагают совершенно другой товар (услугу). Такой анализ поможет пополнить Ваш список ключевых фраз, или убрать из него лишние. Изучение наборов ключевых фраз конкурентов может привести к правильному решению.
Помните: чем более популярна ключевая фраза, тем сложнее будет попасть на первую страницу результатов поиска. Так что нужно выбирать разумный баланс между «популярными» и «не очень популярными» ключевыми фразами.
Проведя несколько часов или дней за этим увлекательным занятием, у Вас появится весьма ценная информация:
* список ключевых слов, максимально полно описывающих предмет Вашего бизнеса;
* список конкурентов в Интернете;
* знание того, соответствует ли информация на Вашем сайте предложениям наиболее успешных конкурентов.

3) Изучение статистики ключевых слов.

Не убирая список с поля зрения, заходите, к примеру, на Яндекс – Вордстат (http://wordstat.yandex.ru). Вводите в окно поиска свои фразы и смотрите на результаты. Цифры говорят сами за себя.
Что теперь?
* вычеркните те слова, которые, как Вам кажется, самые «слабые»;
* перенесите в начало списка те ключевые слова, которые максимально точно отражают суть Вашего сайта;
* оставьте фразы «средней силы», которые соответствуют смыслу предложения, но уступают по точности словам в начале списка.
В среднем должно остаться 10-40 фраз (слов), способных поднять Ваш сайт на вершины выдач.
Можно сгруппировать близкие по значению ключевые слова в тройки. Лучший вариант, когда каждая тройка включает в себя одно «сильное» слово и два слова «средней силы». В итоге Вы получите от 3 до 15 троек слов. Работа сделана!

Правильный выбор ключевых фраз и способов для продвижения сайта предопределяет результаты – сайт меняет позиции в выдаче в лучшую сторону, увеличивается количество потенциальных клиентов, растет число продаж и, в конечном счете, увеличивается прибыль компании.
Пожалуй, очевидно, что самостоятельный подбор эффективного набора ключевых слов (фраз) — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Оно требует и времени, и вдумчивого анализа ситуации, в которой будут находиться потенциальные посетители сайта.
За счет грамотного подбора ключевых фраз, компания TOP-7 стремится уменьшить расходы на привлечение каждого реального покупателя, экономя Ваш бюджет.
Мы не используем запросы, не соответствующие деятельности компании. Мы отбираем те фразы, которые гарантированно принесут пользу.

Если Вам требуется любая наша помощь, звоните нам по телефону 4-236-777, пишите электронные письма на info@top-7.ru, или приходите к нам в офис на Ереванскую, д.14.
(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!