Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Подбор и анализ ключевых слов

Одним из основных этапов подготовки к продвижению сайта является подбор и анализ ключевых слов.

Анализ и подбор ключевых слов – что это?

Не требует доказательства тот факт, что если подбор слов окажется неверным, то даже в случае качественно проведённого продвижения на сайт будут приходить нецелевые посетители и тогда будет поставлен вопрос о компетентности компании, занимавшейся продвижением.

7 советов от ТОП7!

Чтобы этого не допустить необходимо изначально отнестись со всей серьёзностью к подбору ключевых слов. Вот несколько советов, которые помогут Вам правильно сделать анализ и подобрать ключевые слова, необходимые именно Вашему сайту:

1. Не используйте однословестные запросы, если только это не какое-то специфическое название продукта! Люди давно уже перестали использовать такие запросы для поиска информации. Об этом гласит статистика поисковых систем. Чаще всего встречаются 2-ух и 3-х словестные запросы.

2. Первое, что надо сделать, это посмотреть на содержание Вашего веб-сайта (я уверен, что Вы и так знаете, о чём он, но всё-таки ещё раз пробегите взглядом, возможно, Вы найдёте что-то новое :) ) и выберите слова и фразы, которые наиболее корректно описывают основные направления вашей деятельности. Под каждым направлением запишите подходящие ключевые слова. Дополните список ключевых слов, включив в него названия брендов и наименования товаров, с которыми Вам приходится работать, а также синонимы каждого слова и все слова во множественном числе. Запишите все слова без использования заглавных букв.

3. Попробуйте сгруппировать ключевые слова по темам, соответствующим вашим услугам и товарам или каким-то другим категориям. Например, атосалон может сгруппировать слова а) по моделям и маркам автомобилей (ГАЗ, ВАЗ, Волга, Ока, Лада, …), б) по оказываемым услугам (Продажа автомобилей, сервисное обслуживание, оформление документов, …).
Посетители, которые будут находить Ваш сайт по словам из определённой группы должны попадать на страничку с информацией, которая соответствует этой группе слов.

4. Попробуйте уточнить ключевые слова
Старайтесь не использовать ключевые слова со слишком общим значением. Это может привести к снижению эффективности продвижения из-за большого количества конкурентов по этим запросам. Чтобы этого избежать, удалите из списка ключевые слова с широким значением. Кроме того, из списка следует удалить слишком общие, нерелевантные и неясные ключевые слова.

5. Для анализа количества пользователей, вводящих конкретные запросы, можно использовать Яндекс.Wordstat, Google.AdWords, Рамблер.Подбор слов.

6. Составьте список ключевых слов ещё до того, как начнёте наполнять свой сайт. Это поможет не ошибиться с наполнением и разместить на сайте только актуальную информацию.

7. Обратитесь в Топ7 за бесплатным анализом ключевых слов.

Мы искренне надеемся, что эта информация поможет сделать Ваше продвижение более успешным.

Есть вопросы? Просто позвоните нам:

+7 (831) 4-236-777

или задайте свой вопрос через форму на нашу почту!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!