Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Почему сайты попадают под фильтры Яндекса?

Многие владельцы сайтов хотят, чтобы ключевые слова как можно чаще мелькали в текстах, размещенных на странице. Здесь работает простая логика: чем больше ключевиков — тем больше вероятность, что ресурс будет занимать высокие позиции в ТОПе и его быстрее найдут. Но это не совсем верно. Поисковики имеют свои алгоритмы распознавания страниц. Яндекс по-разному оценивает релевантность информационных и коммерческих ресурсов. Потому логично, что для различных сайтов фильтры также отличаются. Так какие же причины попадания под фильтр?

Что касается коммерческих сайтов?

Алгоритмы поисковой системы тщательно проверяют ресурс. В идеале информация должна быть в первую очередь полезна пользователю. Если алгоритмы распознают, что основной целью является поисковое продвижение – сайт попадает под фильтр. Причины этого:

  • переспам;

То есть слишком большое количество ключевых слов. С «точки зрения» Яндекса, это неестественно, следовательно сделано для повышения позиций в выдаче, а не для удобства пользователей. Потому может быть расценено как поисковой спам.

  • спамные внутренние ссылки;

Достаточно часто встречается спам во внутренней перелинковке ресурса. К примеру ссылка с анкором «доставка пиццы» из текста внутренней страницы на главную.

  • спамные конструкции в тексте и метатегах;

Предложение «большой выбор детских вещей недорого» выглядит неестественно, потому что люди так не говорят. Алгоритмы умеют распознавать такие конструкции и определять их как спам.

  • переизбыток ключевых фраз;

Если продвигаемая фраза есть в тайтле, включена в url страницы и Н1, находится во всех подзаголовках, стоит в начале первого предложения, входит в наименования всех картинок, да еще и выделена в тексте жирным шрифтом — то удивляться не нужно, почему ресурс попал под фильтр.

  • бесполезные страницы;

Предположим, вы владелец интернет-магазина в Нижнем Новгороде и создаете на сайте отдельную страницу для доставки в каждом из районов города. Наличие отдельной страницы предполагает, что условия доставки в каждом из районов будут принципиально отличаться (разное время доставки, акции и т.д.). Если это не так, подобное деление не обосновано удобством пользователей, потому сайту грозят санкции.

  • нерелевантные страницы;

К примеру, если страница продвигается по запросам «акции» или «отзывы», а самих выгодных предложений и отзывов на ней нет.

Как на счёт информационных сайтов?

В случаях с такими ресурсами наиболее частой причиной является отсутствие добавочной ценности, то есть они малополезны для пользователя. Для таких сайтов характерно:

  • отсутствие общей концепции;

Информация обо всем и ни о чем. Очень удобно, например, создать сайт для женщин о домашнем хозяйстве и запихнуть туда статьи о здоровье, диетах, кулинарии, домашних цветах, вышивке и проч.

  • отсутствие информации о владельцах или их контактах;

Страница «о нас» подразумевает обратную связь с посетителями. Если таковой нет — нет заинтересованности в пользователях. Следовательно ресурсу грозят санкции.

  • отсутствие в материалах добавочной ценности;

Сайт должен быть полезен. Если на нем размещена информация, которая есть уже на доброй сотне других ресурсов — смысл его создания? От владельца не требуется изобретение велосипеда, но вот предоставить какую-то свежую информацию необходимо (например, разместить мнение специалиста в той или иной теме).

  • отсутствие пользовательской активности.

Если хотите, чтобы ресурс был популярным, посещаемым и интересным, тогда стоит обратиться к профессионалам. Они возьмут всю работу на себя, а вас будет радовать высокая позиция в ТОПе. Кроме того у вас освободится большое количество времени!

  Есть вопросы или нужна помощь с продвижением? Сайт попал под фильтр? Напишите нам или позвоните. Будем рады помочь!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!