Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Партизанский маркетинг: эффективная реклама

партизанский-маркетингЖителям городов приелась обычная реклама, они видят её каждый день по несколько раз. Поэтому партизанский маркетинг становится отличным вариантом привлечь к себе внимание. Особенно это актуально для небольших компаний, когда бюджет на рекламу невелик. Приведем 8 удачных примеров:

  1. Одно рекламное агентство стало предоставлять своим клиентам интересную услугу. Они договорились с магазинами бытовой техники о том, чтобы на экранах телевизоров регулярно показывали рекламные ролики. Итоговая прибыль делилась между агентством и магазинами по договору.
  2. Отлично применила метод попутной рекламы фирма по изготовлению бронированных дверей. Когда их мастер заканчивал установку двери у клиента, он проходил по другим этажам и оставлял на каждой дверной ручке карточку. На ней было написано, что жильцов такой-то квартиры уже радует новая дверь этой фирмы. Себестоимость такой карточки ничтожно мала по сравнению с другими видами рекламы. Когда компания оценила результат, она поняла, что этот метод является наиболее прибыльным.
  3. Хитро поступил один зоомагазин. Он пригласил к себе на экскурсию учеников из ближайших школ. Когда мероприятие закончилось, каждый ученик получил в подарок живую рыбку, помещенную в пакет с водой, и брошюру, где подробно описывалось, как за ней ухаживать. В итоге многие родители не только приобрели для рыбки аквариум, но и корм, водоросли и прочие товары. Прибыль от акции в десятки раз превысила стоимость подаренных рыбок.ribka
  4. Владелец ресторанной сети в США тратил довольно мало денег на рекламу, но клиентов у него всегда было в достатке. Когда он открывал очередной ресторан, то приглашал на торжественный прием всех парикмахеров города. Они хорошо проводили время, ели за счет хозяина и довольные уходили домой. Полагаю, вы уже догадываетесь, что происходило дальше? Парикмахеры в замечательном настроении выходили на работу и на протяжении всей следующей недели в подробностях описывали своим клиентам, как замечательно они отдохнули в ресторане.
  5. Оригинально вышли из ситуации владельцы одной новостройки в Лос-Анджелесе. Они решили привлечь покупателей весьма интересным способом. В окнах квартир, которые никак не удавалось продать, при помощи проектора транслировали видео, при этом снаружи были видны тени людей, танцующих стриптиз. Метод сработал — недвижимость была быстро раскуплена.
  6. Дерзость помогает привлечь внимание. Наверное, именно этим руководствовалась компания «Евросеть», когда в 2003 году провела свою акцию. Любой желающий мог получить мобильный телефон совершенно бесплатно всего при одном условии — он должен прийти за ним полностью голым…то есть даже без нижнего белья. Смельчаков нашлось немного, а вот людей, которые решили на это посмотреть, — огромное количество. Стоит ли говорить, что популярность бренда взлетела и продолжала поддерживаться на таком уровне еще долго за счет фотографий и видео, которые распространились в интернете.akcija
  7. Компания Sitronics искусственно создавала популярность своего товара. Техника этой фирмы была малоизвестной, поэтому в магазинах её принимали на продажу неохотно. Чтобы увеличить заинтересованность торговых точек в продукте, им звонили подставные покупатели, которые спрашивали есть ли у них техника Sitronics. Визит торгового представителя компании в магазины в результате стал намного чаще заканчиваться успехом. Кроме того, фирма использовала подставных счастливых покупателей. Акция состояла в следующем: в оживленных местах городов появлялись люди с коробками техники Sitronics. Они как бы случайно встречали своих знакомых и начинали довольно громко обсуждать покупку. Узнаваемость бренда до начала акции составляла 26,5%, а после нее — 44%.
  8. В начале 90-х в Москве был один торговец горнолыжным инвентарем, который продавал по фантастически низким ценам. В качестве помещения у него был контейнер, а кассовый аппарат отсутствовал. Если клиенты спрашивали, где ещё можно посмотреть, то ему охотно давали адрес конкурентов, которые продавали по самым атомным ценам. Практически все в итоге возвращались за дешевкой.
    Прикол был в том, что магазин «конкурента» принадлежал ему же! Там ассортимент был раз в пять меньше, а стоил он в 2 раза дороже. Но самое интересное — он не был только декорацией, он тоже себя окупал. Людей, которые изначально приходили в элитный магазин, отправляли в дешёвую точку, если они ещё хотели «подумать и посмотреть». Как ни странно, большинство из них возвращалось и покупало то же самое, но по более дорогой цене.
(оценок: 4, средняя: 4.50 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!