Вначале следует разобраться, что же такое лендинг пейдж. Подобная интернет-страница, которую еще называют посадочной, предназначена, чтобы заинтересовать клиента. Обычно именно здесь грамотные фирмы расписывают преимущества их товара или услуг. Цель лендинга — совершение пользователем какого-либо действия, например, позвонить, узнать, совершить заказ и т. д. Вряд ли кто-то будет заказывать продукцию, если она плохо расписана, информация непонятна или графическое дизайнерское решение настолько изощрено, что прочитать текст не представляется возможным. Так, многие компании создают свою посадочную страницу, руководствуясь определенными схемами и правилами, что не является зазорным. Но даже самый «правильный» лендинг в итоге проигрывает просто «оригинальному» или «креативному». О том, как заинтересовать пользователя и пойдет речь в этой статье.

1. Подойдите к делу с юмором

Сухие и довольно формальные тексты, пусть даже грамотно и красиво написанные, давно не вызывают желания у среднестатистического пользователя их читать. То же касается и оформления. Если оно неинтересное, картинки отсутствуют, то шанс удержать потенциального клиента на странице становится еще меньше. Именно поэтому вы можете разместить небольшой тематический комикс или оформить контент определенным образом. Например, одна белорусская компания сделала отдельный лендинг пейдж для привлечения клиентов. Вся страница содержит самые разнообразные шутки, а в конце вам предложат сделать заказ либо перейти на официальный сайт:

Не бойтесь выглядеть несерьезными, подобные посадочные страницы только располагают к себе, заставляют того, кого вы рассмешили, обратиться к вам или даже распространить информацию по своим знакомым. Второй вариант, согласитесь, тоже не лишен преимуществ.

2. Эффектное появление элементов при скроллинге

Многие посадочные страницы на данный момент оснащены подобной функций. Вероятнее всего то, что вы не раз встречались с ней. Выглядит метод следующим образом: человек переходит на страницу, начинает двигать колесико мыши, на его глазах появляются элементы с самыми разнообразными эффектами (выдвижение, подпрыгивание, затемнение/осветление и т. д.). Такая страница кажется посетителю более продуманной и даже «живой», а значит вероятность заинтересовать аудиторию гораздо выше. Посмотрите, как лаконично и при этом интересно выглядит сайт дизайнера Andrew McMarthy.

3. Прямое обращение

Формальное и безликое обращение давно уже не имеет того эффекта, на которое рассчитывает большинство заказчиков. Особенно это характерно для порталов, направленных на молодежь, уместен более свободный стиль общения. В таком случае можно использовать фразы вроде «закажи здесь», «спроси нас как» и т. д. Доказано, что обращение к читателю напрямую очень эффективно и располагает к себе.

4. Шрифты — это тоже важно!

Естественно, устраивать мешанину из самых разных шрифтов — заранее проигрышный вариант, но вот правильное их сочетание пойдет вам на руку. Даже обычные и скучные тексты можно разнообразить таким образом, в этом деле главное, чтобы надписи по стилю действительно подходили друг другу. Посмотрите, как это сделано на одном иностранном сайте, стилизованном под газету:

5. Вы уверены, что ваш контент интересен?

Как бы не были круты ваши тексты, в первую очередь взгляд посетителя сайта цепляется за графическую составляющую. Оформите контент соответствующим образом. Распределите на яркие, но читабельные блоки, снабдите картинками, иллюстрирующими то, что вы имеете в виду, можно даже изменить вид курсора! Словом, сайт следует делать не столько информативным, а сколько интересным. Подумайте над тем, что заставит посетителя задержаться на страничке и вспомнить о ней в будущем.

6. Допустимо ли использование символики, известных выражений?

Считается вполне отличным психологическим ходом применение уже всем знакомых знаков, аббревиатур и т. д. Можно использовать общеизвестные изображения, выражения или современные символы поп-культуры. Так, например, Бургер Кинг уже довольно долгое время пытается быть ближе к аудитории посредством форсирования мемов. А что? Пиар-менеджеры компании точно знают, с кем работают, поэтому и подходы у них соответствующие — самые современные. Никто не может помешать вам расположить на своем лендинге известное выражение или символ поп-культуры, только оформите его должным образом!

7. Цифры

Далеко не все владельцы сайта размещают какую-либо статистику, касающуюся их бизнеса. А между тем целевой аудитории именно такая информация кажется привлекательной. Чтобы привлечь к себе еще больше внимания, текст, включая цифры, может быть красиво оформлен. Посмотрите, как на сайте «Медиакит» (информационно-познавательный журнал) представлена статистика, она заставляет проникнуться доверием и уважением к организации.

8. Обыграйте название в тексте

Еще одним довольно популярным способом заставить читателя обратить на себя внимание является обыгрывание вашей аббревиатуры или бренда. Это довольно интересно с психологической точки зрения: поскольку название фирмы будет фигурировать довольно часто, то пользователь и запомнит его с большей вероятностью. Каким образом этого можно добиться? Хотя бы лозунгами, какими-либо словоформами или даже хуманизацией вашего логотипа (почему бы и нет), пусть ваш товар расскажет сам про себя!

9. Оригинальный и интересный футер

Многие владельцы сайтов не придают значения своему футеру, размещенному на веб-портале, а зря, ведь он, расположенный в самым низу, ставит своеобразную точку в знакомстве с клиентом. Поэтому профессионалы настоятельно рекомендуют делать его запоминающимся и интересным.

10. Собственный стиль

Крайне интересно смотрятся сайты, которые выдержаны в какой-либо одной запоминающейся и уникальной стилистике. Разработка дизайнерского решения — крайне важный и ответственный этап формирования веб-портала, люди придают огромное значение графической составляющей, а если она оригинальная и стильная, считайте, что имеете козырь в рукаве.

11. Просторечные выражения

Сразу следует оговориться, что зацензуренный мат/какие-либо «похабные» слова в той или иной форме могут использоваться в рекламе, но только грамотно выстроенной. Профессионал должен быть прекрасно осведомлен о том, где расположена граница, за которую переступать не следует. Правильно использованное «громкое словцо» — один из самых действенных методов пиара, хотя бы потому, что человек моментально обращает на него внимание и запоминает. А если вы выполните лендинг пейдж еще и в юмористическом стиле, то можете рассчитывать на положительный результат, отклик. Например:

12. Конструктор

Возможность подобрать необходимый товар со многими нюансами является очень эффективным и наглядным способом разрекламировать свою продукцию. Все это позволяет человеку выбрать то, что нужно ему.

У современных лендингов одна проблема — они слишком похожи друг на друга. Подумайте о том, чем вы бы хотели заинтересовать клиента и что привлекло бы вас самих. Не бойтесь экспериментировать, совмещать самые разнообразные методы и создавать новые!

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×