Заказчик: Компания, специализирующаяся на продаже свежемороженной рыбы оптом — от 5 тонн
Начальный бюджет: 380$
Срок проведения рекламной кампании: июнь 2018 — продолжаем вести
Тематика: рыба оптом

Как всё начиналось?
Главная цель клиента была — продажа крупных партий рыбы! Основной акцент мы делали на контекстную рекламу и в качестве начального источника  выбрали рекламу в Mytarget.

Уже в первые дни работы 3 тестовых объявлений поступили 7 заявок. За неделю было получено 29 заявок. Всего в июне за 2 недели работы кампании в Майтаргет было получено 54 заявки. В июле количество заявок было увеличено до 68 при том же бюджете. А уже в августе — 109.

Что далее?

Уже в сентябре было принято решение расширить работу и добавить рекламные кампании в других социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram.
Главная задача ведения рекламной кампании — сбор заявок (контакты людей, заинтересованных в покупке свежемороженной рыбы оптом).

Основные сегменты целевой аудитории:

  • база контактов — мобильные телефоны, e-mail людей, с которыми компания уже сотрудничала;
  • ключевые слова (для mytarget);
  • по адресам потенциальных клиентов;
  • похожая аудитория.

Этапы работ:
1. Сбор ключевых фраз по теме.
2. Добавление рекламных кампаний по разным сегментам целевой аудитории (Mytarget).
3. Добавление рекламных кампаний во Вконтакте, Facebook, Instagram.
Изначально было запущено 18 тестовых объявлений в Mytarget. Было оставлено 9 по различным сегментам целевой аудитории.

Реклама в MyTarget

С середины июня и до начала ноября было получено 379 обращений только через форму заявки. Все рекламные кампании вели потенциальных клиентов прямиком на сайт нашего заказчика.

Показатели по всем кампаниям:

 

Примеры объявлений:

Реклама во ВКонтакте

В рекламной кампании Вконтакте было запущено 14 объявлений
Статистика по кампании: Охват — 30 280, переходов в группу — 654, вступлений в группу — 96, переходов по ссылка — 466

За все время ведения рекламной кампании во вконтакте на сайте было оставлено 12 заявок:

Кроме того, в социальной сети была настроена реклама, направленная на сбор заявок. Таким образом, мы получили еще 13 заявок. Итого 25 лидов.

Примеры объявлений во вконтакте:

 

Реклама в Facebook и Instagram

Изначально всю рекламу мы вели на сайт. Заявок было очень мало. И их стоимость была слишком высокой — более 800 рублей. Чтобы исправить ситуацию было принято решение протестировать еще одну цель (помимо трафика) — генерация лидов. Данный формат рекламы принес свои плоды. И уже после запуска кампании за выходные клиент получил 19 новых заявок! Это была настоящая победа!

Общее количество заявок с рекламы в Фейсбуке и Инстаграме на сайте — 33

Общее количество заявок с формы генерации лидов в Facebook и Instagram – 80.


Итого за все время проведения рекламной кампании в Инстаграм и Фейсбук было получено 113 заявок.

Примеры объявлений в Facebook:

Примеры объявлений в Instagram:

Итоги

Наиболее эффективным источником ведения рекламной кампании по продаже свежемороженной рыбы оптом стал Mytarget. Мы получили наибольшее количество целевых заявок379. Средняя цена заявки по всем кампаниям (в том числе тестовым), которые были запущены в Mytarget с июня 2018 года — 188,3 руб. С октября по ноябрь средняя цена заявки составила 107,99 руб. Средняя цена заявки с рекламы во ВКонтакте812 руб. Стоимость заявки с рекламы в Facebook и Instagram139,44 руб.

×