Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Новая формула ранжирования от Яндекс

Представьте себе интернет-пользователя, который хочет выбрать и приобрести товар или услугу.

Что может сыграть роль катализатора в данном случае? Станет ли он клиентом интернет-магазина, который появился одним из первых в выдаче? Захочет ли он зайти на этот сайт в будущем? Какими свойствами и особенностями для этого должен обладать сайт, и стоящая за ним компания?

Достаточно часто мы сталкиваемся с тем, что предприниматели, создавая сайт, думают о его оптимизации и поисковом продвижении только с точки зрения скорейшего привлечения посетителя на сайт и попадания в «топ» поисковой системы.

При этом, практически не обращая внимания на то, что будет делать пользователь, попав на сайт.

Яндекс же придает большое значение другим параметрам. Когда пользователь заходит на сайт из результатов поиска, ему должно быть просто решить свои задачи, найти ответы на вопросы.

Доверяют ли потенциальные клиенты вашему сайту?

Для того, чтобы пользователь решился тратить свои деньги (даже на очень нужный ему товар) он должен быть уверен в фирме, доверять ей и ее интернет-представительству.

Узнаваемый бренд, отзывы реальных покупателей, максимально полная контактная информация и портфолио – все это поможет человеку понять, что за сайтом стоит серьезный бизнес и серьезная работа.

Дизайн и пользовательский интерфейс

Задача большинства сайтов – помочь пользователю выбрать нужный ему товар.

Большим плюсом являются качественные описания и фотографии товара, их удобное размещение и грамотный поиск; возможность сравнения товара по различным параметрам; а также обзоры, рейтинги, рекомендации.

Процесс заказа должен быть как можно проще и понятнее, без заполнения огромных форм с различными параметрами.

Широкий ассортимент

Оригинальный дизайн и удобный интерфейс не принесут плодов, если товара не будет в наличии или его выбор крайне ограничен!

Возможность оплаты и доставки

Пользователь быстрее примет решение о покупке, если сайт предлагает ему широкий выбор способов оплаты и доставки товара. Это может быть большая сеть филиалов и пунктов самовывоза, быстрая и бесплатная, или недорогая доставка.

Цены и ценность вашего продукта

Цена на товары должна быть адекватной – это всем понятно. Клиент выбирает либо минимальную цену, либо товар, представляющий максимальную ценность. Эти факторы очень важно всегда учитывать.

Сухой остаток

Итак, мы видим, что превращение просто посетителя сайта в клиента зависит от: качества сайта, предлагаемого сервиса и репутации компании. С учетом новой формулы ранжирования коммерческих запросов Яндекс начал учитывать перечисленные выше характеристики качества сайтов. Избегайте копирования.

Всегда думайте о Ваших клиентах, а мы сделаем так, чтобы Вы нашли друг друга.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!