Дарим 5000 руб. на продвижение!
Принять участие в акции

Вам часто приходилось видеть логотипы, поражающие своей серостью и навязчивостью?

Для начала попробуем содержательно определить понятие логотипа.

Логотип это первый контакт потребителя с товаром, фирмой-производителем, магазином и т.д. У предыдущих положений есть следствие. Логотип это центр фирменного стиля. Именно на нем базируется не только первое впечатление потребителя, но и весь стиль компании. Очень часто разработка фирменного стиля начинается именно с логотипа. Отметим, что разрабатывать сайт под ключ в Нижнем Новгороде до момента создания логотипа — гиблое дело.

Теперь с учетом сказанного сформулируем обязательные требования, которые должны применяться к любому логотипу.

— Соответствие деятельности компании.

— Простота восприятия.

— Оригинальность.

— Универсальность размеров.

За доп. информацией по разработке лого или фирстиля Вы можете обратиться в компанию Top-7 удобным для вас способом!

Звоните +7 (831) 42-36-777

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×