Продвижение продукции или собственных услуг в социальных сетях — действенный метод раскрутки, характерный для бизнеса двадцать первого века. Чтобы захватить аудиторию (особенно если она преимущественно состоит из молодежи), избалованную яркой и современной рекламой, потребуются особые подходы, о которых мы и поговорим в этой статье, пошагово рассмотрим, как создать действенный рекламный блок.

С кем вы работаете?

Прежде чем приступать к размещению рекламы Вконтакте, необходимо понять, в чем же заключаются особенности вашей ЦА. Крайне важно знать, с кем и как вы должны работать, ведь методы воздействия на ту или иную публику разные. Изучить потенциальных клиентов и выяснить их потребности можно на форумах, прочитав отзывы, посмотрев обзор на товар. Определите также, какую проблему решает ваш продукт, его основное предназначение. Вы всегда можете создать опрос в собственном сообществе.

Если вы еще не определились с тематикой группы, то узнать об интересах аудитории можно с помощью специальных инструментов. Вы сможете анализировать интересы потребителей и, исходя из этого, определять, есть ли в конкретном сообществе ваша ЦА. Для этих целей вам могут быть полезны такие программы, как Церебро Таргет и Popsters. Чтобы определить пол и возраст, можно использовать специальный сервис от Mail.ru, который выглядит следующим образом:

Пользоваться программой довольно просто. Достаточно вбить ключевую фразу, а сам сервис уже покажет, кто именно был заинтересован в этом вопросе.

Как подобрать нужные сообщества?

После того как вы определились с потенциальными клиентами и тем, что их интересует, знаете, где они находятся, самое время заняться подбором сообществ. Для этого:

1. Введите запрос в поисковик «Вконтакте».

2. Откройте встроенную в социальную сеть маркет-платформу, подберите соответствующую категорию, создайте предложение, впишите бюджет. После найдите необходимую группу, где хотите разместить объявление.

3. Воспользуйтесь такими сервисами как Publer, AdMobiSpy (отслеживает рекламу на мобильных устройствах), Advancets и т. д. для мониторинга и оптимизации рекламы. Внимательно посмотрите на показатели статистики. Соответствует ли вашему предложению пол, возраст и географическое размещение ЦА.

Боты

Если речь идет о социальных сетях, то не стоит забывать и о таком явлении, как боты. Это специально запрограммированные «роботы», которые автоматически выполняют различные задания: ставят лайки, пишут какие-либо односложные комментарии, добавляют в друзья, спамят и т. д. Посмотреть количество ботов в группе можно в том же «Вконтакте» через приложение, либо через программу (мы выбрали Advancets).

Активность

Вовлеченность участников в деятельность группы — важный показатель. Обычно обозначается он аббревиатурой ER, вы можете попытаться просчитать его самостоятельно либо посмотреть в соответствующей колонке (есть в большинстве сервисов) в статистике. Если цифры вам мало о чем говорят, то сравните показатели с лидерами в данном сегменте.

Имейте в виду, что рекламу обычно не расшаривают, а значит ее увидят только те, кто состоит в паблике. Если говорить о показателях статистики, то сайт не учитывает быстрое пролистывание поста в новостной ленте, а только если пользователь будет смотреть на него в течение хотя бы пары секунд.

Ориентируйтесь на ваших конкурентов, посмотрите, в каких сообществах они размещают рекламу уже довольно долгое время. Вполне возможно, что вы сможете побороться за часть аудитории, только не забудьте красиво и крайне привлекательно оформить свой пост и предоставить действительно выгодное предложение.

Как размещать?

Разместить посты в «Вконтакте» можно двумя способами: через администратора или с помощью биржи. Они оба довольно действенные, но имеют много отличий между собой:

  • С помощью администратора. Способ можно осуществить, так сказать, напрямую. Найдите на страничке группы контакт админа. Если его вдруг там не оказалось, то напишите в сообщении или предложку. Вместе с администратором обсудите все условия сделки, сколько будет стоить размещение, время. Не спешите покупать сразу большое количество рекламных мест, планировать долгосрочное сотрудничество следует только с проверенной площадкой. Согласуйте пост и подредактируйте, если администрацию будет что-то смущать.

  • Биржа. Этот способ дороже предыдущего где-то на 15%. Несмотря на это, многие отдают предпочтение именно ему и на то есть свои причины. Во-первых, он не такой дорогой, как может показаться на первый взгляд, хотя бы потому что предполагает инструменты, которыми вам пришлось бы воспользоваться в сторонних платных программах. Не потребуется подключать с другие метрики для аналитики, ведь у вас будет личный кабинет, где можно легко посмотреть все, что вас волнует. Разместить рекламу в социальных сетях в этом случае довольно просто: заполните объявление и отправьте его на модерацию. Когда проверка закончится, то пост появится во вкладке «Активные», в таком случае его можно размещать. Если вы увидите его в «Отклоненные» — значит что-то пошло не так. Модераторы обязательно указывают причину отказа, так что исправить ошибку не составит труда. Найдите группы и отправьте заявку на размещение.

Составляем рекламный пост

Если вы закончили с договоренностью о публикации, это еще не значит, что можно вот так сразу выкладывать ваш рекламный пост. Обязательно проверьте наличие:

  • информации о том, в каких случаях пригодится ваш товар, какую проблему решает (для этого может потребовать анализ контента конкурентов);
  • визуальное наполнение (никто не будет читать ваше объявление, если к нему не прикреплены красочные и наглядные фотографии хорошего качества).
  • не забывайте наполнить текст смайликами, но следите, чтобы их не было чересчур много и они подходили по смыслу.
  • длинные ссылки сокращаются с помощью vk.cc, и вам, и пользователям будет так гораздо удобнее, а контент при этом легче воспринимается.

Следует также отметить, что все прикрепленные картинки должны быть запоминающимися, красочными и цепляющими, потому что, пролистывая посты, человек в первую очередь обращает внимание на них, а уже потом читает текст. То же касается и заголовка, если он не цепляет, мало кто обратит внимание на ваше предложение.

Как работать с комментариями?

Практически сразу под вашим рекламным постом могут появиться разнообразные пользовательские комментарии. Это хорошо, так как говорит об отклике, о том, что людям интересны ваши услуги. Однако бывают и негативные отзывы и отвечать на них следует своевременно. Основные рекомендации:

  • Вы можете написать людям, которые поделились положительным впечатлением, но клиенты в первую очередь ориентированы на поиски недостатков, а значит будут с осторожностью относиться к тем, кто игнорирует гневные выпады и недовольство в свою сторону.
  • Если пользователь не потрудился объяснить, почему он недоволен вашими услугами, то обязательно спросите его об этом сами, постарайтесь узнать причину и загладить ошибку, допущенную с вашей стороны.
  • Не потрудитесь отвечать и на информационные вопросы, такие как «сколько стоит», «как заказать», «осуществляется ли доставка в такой-то город» и мн. др. Так как в основном запросы людей схожи, ваши потенциальные клиенты сами почерпнут необходимую информацию из комментариев, вам не придется лишний раз отвечать. А все высказывания, которые не относятся к вашей теме можно удалять, попросив администратора, чтобы под постом оставалась только полезная информация.

Чтобы оценивать собственные результаты, рекомендуют вести статистику. Создайте подробную схему, используя привычные текстовые документы.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×