Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Мошенничество на рынке SEO

Предупредить мошенничество на рынке SEO можно! Здесь нет ничего сложного!

Мошенники – народ хитрый и абсолютно беспринципный, и это всем известно. Профессиональные мошенники не остановятся ни перед чем. Такие люди могут освоить любую сферу. Сейчас всё чаще и чаще появляются сообщения о фактах мошенничества на рынке SEO.

Какова же основная предпосылка для появления мошенников? Давайте будем исходить из того, что каждый заказчик хочет 100% гарантии появления его сайта по всем запросам в первой десятке во всех имеющихся в сети поисковых системах. Но возможна ли эта 100% гарантия? Давайте представим, что да, безусловно такая гарантия может быть предоставлена. Тогда, получается, что все сайты были бы на первой странице, в первой десятке. Но кто бы тогда стал платить за вторую страницу?.. В этом случае первая страница расширилась бы, раздулась и включала бы уже не 10, а гораздо больше позиций (желающих ведь очень много). А вторая страница просто перестала бы существовать. Понятно, что 100%  гарантия попадания на 1-10 места – вымысел. Однако спрос есть, а значит, обязательно будет и предложение.

Если  заказчик выбирает исполнителя поспешно и не предпринимает никаких попыток разобраться в сути процесса, то его решение основывается только на стоимости услуги. Как правило, выбор останавливается на тех, у кого ценник пониже. Вот здесь и начинается раздолье для мошенников.

 

Как работают мошенники?

Выделим следующие «направления» мошеннических операций:

1. Можно использовать некомпетентность заказчика

2. Можно составить некорректный договор с хитрыми  уловками

3. Можно предоставить непрозрачную схему ценообразования и оценки полученного результата

 

Как используют некомпетентность заказчика?

Отметим, что схемы мошенничества не всегда подразумевают обман без выполнения работы. Часто эти схемы действуют мягко. Так, что – заказчик может и не осознавать себя жертвой.

Это происходит из-за того, что заказчик не знает предметную сторону процесса. Например, когда подбираются запросы, заказчику предлагают те словосочетания, которые запрашиваются редко или совсем не запрашиваются, но зато цена этих запросов очень высока.

Допустим, что заказчик – это фирма, которая производит и продает подвесные потолки. Ей предлагают использовать для продвижения запрос «потолки». Wordstat сообщает, что частота этого запроса составляет 632 618 человек в месяц.

Не удивительно, что заказчик готов раскошелиться.

А теперь разберемся, что значит цифра 632 618. Главное, что это не люди, а только показы страниц, выдаваемых поисковиком по запросам, в которые входит слово «потолки».

Здесь подразумевается запрос не «потолки», а все другие запросы, содержащие слово «потолки». Если мы посмотрим статистку и сложим  частоту таких запросов, мы увидим, что частота только запроса «потолки» составляет не более 4500.

Важно отметить, что под показами имеются в виду показы и первой, и следующих страниц поисковой выдачи в рамках одной сессии, а поскольку не менее одной трети пользователей смотрят больше одной страницы, то из 4500 получается 3000. Это примерно 100 человек в день. Неплохо, конечно, но…

Заказчик видит запрос 632 618 человек в месяц, решает  платить за него приличную сумму, но при этом в действительности он может рассчитывать только на 3000 человек. Мошенничество? Разумеется.

 

Некорректный договор

Фирма, предлагающая вам услуги оптимизации и продвижения сайтов, может говорить о себе любыми красивыми словами, разбрасываться эпитетами, но на самом деле она может оказаться ни чем иным как группой обыкновенных мошенников. Внимательно читайте договор, который вы заключаете!

Самое главное, договор должен содержать точное название сайта, продвижением и оптимизацией которого занимается компания. Общих фраз здесь быть не должно. Должны быть прописаны все действия, которые фирма будет выполнять с вашим сайтом.

 

Непрозрачная схема ценообразования и оценки результата

Это высший пилотаж мошеннического искусства. Примеров здесь существует достаточно много, но остановимся на самом интересном.

Заказчику предложили некий список запросов, содержащий «неплохие», нормальные такие запросы. И среди них есть  один очень хороший, но дорогой запрос.

Исполнитель назначает стоимость работ  в день по всему списку этих запросов в размере 3 252 рублей. При этом стоимость одного месяца работ составит 3 252 рублей в день. Умножим это на 30 дней и получим  97 560 рублей в месяц.

Исполнитель даже может предоставить гарантию, что, например, при выводе 70% запросов, будет сделана скидка в 30%, и, таким образом, выплаты Заказчика составят не 97 560, а 68 292 рубля. А потом вы можете увидеть  интересную фразу, которая будет означать, что всё правильно, просто эта компания работает  только с  выведенными запросами, которые дали результат.

Давайте подумаем. Без того самого дорогого запроса стоимость договора вряд ли превысила 20 000 рублей. И если исполнитель выведет все запросы кроме этого главного, то он получит 90% суммы при каких-то 10% затрат. Понятно, что выведение наиболее нужного заказчику запроса в финансовом отношении не выгодно исполнителю.

Подводя итог, скажем, что если вы хотите обезопасить себя от действий мошенников, – внимательно читайте  договор (лучше со специалистом), не бегите за дешевизной, и постарайтесь хотя бы поверхностно, в общих чертах вникнуть в суть  услуги, которую вы покупаете.

Желаем успехов в вашем бизнесе!

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!