Дарим 5000 руб. на продвижение!
Принять участие в акции

prodvijenieМетоды продвижения сайтов можно разделить на два типа. Это offline-продвижение и online-продвижение.

К первому типу относятся методы, которые не имеют отношения к IT-пространству. Это реклама в СМИ, которая включает огромное количество вариантов: реклама в печати, на радио и телевидении, транспортная реклама и наружная, листовки, буклеты и сувенирная продукция с логотипом интернет-сайта.

Эффективность этих методов в каждом конкретном случае различная и зависит от средств, которые Вы готовы вложить в такое продвижение, региона продвижения и самого товара (услуги). Прежде чем заказать рекламу, четко продумайте, какое средство массовой информации подходит для продвижения именно Вашего сайта, учитывайте целевую аудиторию. Если товар массовый, лучше использовать радио, телевидение и наружную рекламу. Но на это придется выделить приличную сумму. Если бюджет ограничен, используйте листовки и транспортную рекламу. Однако этот вариант подойдет, если у Вас местный (региональный) сайт. Если же Вы планируете раскручивать всероссийский сайт, лучше использовать федеральные каналы и радиостанции, а также второй тип продвижения — сетевой.

Online-продвижение

Исключив «чёрные методы» продвижения (спам, накрутка и т. п.), можем подразделить онлайн-продвижение на визуально-кликовое и Seo-оптимизацию.
Визуально-кликовое направление продвижения, или по-другому — баннерная реклама включает размещение на платной, либо договорной основе своего баннера на сайтах-площадках. Баннерная реклама считается самым эффективным и быстрым способом увеличения посетителей и узнаваемости сайта. Баннеры всегда размещаются на сайтах с высокой посещаемостью.

Основными преимуществами баннерной рекламы являются: высокая скорость, легкая управляемость, целенаправленность.

Баннер – графическое изображение (может быть разных форматов), размещаемое на интернет-сайте и имеющее гиперссылку на сайт рекламодателя. Эффективность баннера определяют при помощи

CTR — кликабельности баннера. CTR — отношение кликов по баннеру к общему количеcтву его показов на сайте-площадке.

SEO-оптимизация и продвижение сайта в поисковиках, направленное на повышение его позиций в выдаче по определённым поисковым запросам. Этот метод требует постоянного контроля над положением сайта, хорошей реакции, так как поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы расчёта релевантности страниц сайта, накладывают фильтры; возможно исчезновение сайта из поисковой выдачи за нарушение правил, идет постоянная борьба с конкурентами и т.д. Особенно сложно приходится при продвижении высококонкурентных запросов. Основной упор при seo-оптимизации сайта делается на Яндекс, Google и Рамблер. С остальных поисковых систем, таких как Mail, Апорт, Nigma и другие, поисковый трафик несоизмеримо ниже, чем с вышеназванных лидеров поиска в Интернете.

Итак, решайте сами. Продвижение сайта не такое уж простое дело, как кому-то покажется на первый взгляд. Сначала необходимо получить много знаний и опыта, чтобы достичь отличных результатов на этом поприще. Некоторые, желая форсировать успех, прибегают к чёрным методам оптимизации. Компания Top-7 является противником такого рода продвижения. Бывает, чёрные методы и дают успех, но на очень короткий период, а потом сайт просто выпадает из выдачи и трафик падает до нуля.

Если Вам нужна наша помощь в продвижении сайта — милости простим в гости или просто звоните нам 4-236-777. Также мы ежедневно и постоянно проверяем электронную почту info@top-7.ru. Пишите, звоните, приходите!

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×