Заказчик: Руководитель питомника кошек Саванна в Нижнем Новгороде

Бюджет: 280$

Срок проведения рекламной кампании: 1 месяц

Тематика: продажа породистых котят Саванна.

Информация о клиенте: руководитель питомника кошек Саванна занимается разведением и продажей породистых кошек и котят с родословной и с документами. У клиента есть сайт питомника, на котором можно найти общую информацию о породе, конкретных котятах, которые продаются на данный момент. Стоимость одного котенка составляет от 40 000 рублей. У заказчика имеется личная страница вконтакте, где выкладываются забавные и милые посты о животных. Группы в vk.com не было.

Задачи:

1. Создание и наполнение группы с нуля (добавление альбома с фотографиями котят и взрослых кошек, аватарки, ссылки на сайт, описания и контактной информации), также в группу добавлены рекламные посты о продаже животных с целью привлечения внимания целевой аудитории.

2. Запуск таргетированной рекламы Вконтакте (тестирование разных форматов) с целью увеличения охвата, рассказа целевой аудитории о продаже котят Саванна.

Основные сегменты целевой аудитории:

  • аудитория групп питомников кошек Саванна;
  • аудитория групп ценителей породы Саванна.

Не очевидные сегменты ЦА:

  • аудитория групп любителей домашних животных (кошек);
  • аудитория групп любителей породистых кошек;
  • аудитория, состоящих в группах котокафе;
  • геотаргетинг на людей, живущих в крупных и дорогих коттеджных поселках и элитных ЖК Нижнего Новгорода и области.

Этапы работ:

1. Создание группы вконтакте, добавление контактной информации, описания, фото.

2. Добавление рекламного поста и закрепление его в группе.

3. Сбор целевой аудитории по сегментам через специализированный сервис.

4. Запуск различных форматов таргетированной рекламы.

Было запущено более 10 креативов в рамках одной кампании (тестировались разная аудитория, форматы и объявления в рамках выделенного бюджета). Вот самые эффективные из них:

  • карусель, в которой содержится информация о продаже трех котят, выбранная аудитория — тематические группы, ценители кошек Саванна

Статистика объявления:
Охват — 4546, количество лайков — 33, репостов — 5, переходов по карточкам — 185, переходов по ссылке — 185, переходов в группу — 60, вступлений в группу — 12.

Общее количество показов — 6141, переходов — 215, CTR – 3,501%, стоимость перехода — 5,56 руб.

  • карусель с измененным контентом, выбранная аудитория — тематические группы, ценители кошек Саванна плюс жители крупных коттеджных поселков и элитные ЖК

Статистика объявления:

Охват — 21000, количество лайков — 10, переходов по карточкам — 398, переходов по ссылке — 402, переходов в группу — 224, вступлений в группу — 7.

Общее количество показов — 30604, переходов — 566, CTR – 1,849%, стоимость перехода — 5,18 руб.

 

  • карусель, выбранная аудитория — жители коттеджных поселков и элитных ЖК

Статистика объявления:

Охват — 10000, количество лайков — 16, переходов по карточкам — 168, переходов по ссылке — 170, переходов в группу — 83, вступлений в группу — 3.

Общее количество показов — 27232, переходов — 246, CTR – 0,903%, стоимость перехода — 6,66 руб.

 

  • запись с кнопкой, выбранная целевая аудитория — люди состоящие в группах котокафе

Статистика объявления:

Охват — 1326, количество лайков — 4, репостов — 1, переходов по ссылке — 170, переходов в группу — 51, вступлений в группу — 1.

Общее количество показов — 3238, переходов — 52, CTR – 1,606%, стоимость перехода — 4,08 руб.

Итоги:

Наиболее эффективным форматом рекламы в рамках данной кампании оказалась карусель. Первые 2 объявления стали лучшими в рамках данной рекламной кампании. Об этом свидетельствует высокая позитивная реакция со стороны пользователей. Общие показатели по всей рекламной кампании: охват составил 30 034, переходы в группу — 427, вступления в группу — 23, переходы по ссылке — 789, переходы по карточкам — 754.

×