Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Контент для сайта. Копирайтинг. Тексты и статьи.

Контент: написание текстов для сайта.

Контент — это уникальное средство взаимодействия сайта и интернет-пользователя. Под написанием контента для сайта мы подразумеваем не набор случайных текстов «про всё, что можно» в рамках определенной темы, а профессионально разработанный и написанный контент. Текстовый контент выполняет три основные функции:

  • оптимизационную: контент привлекает посетителей от поисковых систем к искомому ресурсу;
  • конверсионную — преобразует посетителей в реальных потребителей товаров и услуг, которые предлагает сайт;
  • имиджевую — контент позиционирует сайт (брэнд, продукт, услугу или личность), формирует узнаваемость и стойкое положительное отноешние к нему или ней.

Для серьезного интернет-проекта в равной степени важновыполнение всех трех. Всё как в реальном мире: реклама привлекает людей, консультанты в магазине помогают реализовать товар, а безупречная репутация способствует тому, что люди приходят в этот магазин снова и снова. Ни одну из этих ступеней нельзя исключать.

Тексты на сайте – это сообщения владельца web-ресурса о своей деятельности, предназначенное одновременно и для поисковых систем, и для пользователей Сети.

Написание контента: всесторонний авторский подход

К каждому сайту надо находить свой подход к составлению контента. Сейчас в Web существует очень серьезная конкуренция среди текстового контента, постепенно он выходит на новый, более высокий уровень.

Текст может быть сколь угодно гениальным, написанный с душой и по великому вдохновению, но сайту он мало поможет, если тематика ресурса не сходится с поисковым запросом, или если дизайн сайта просто отвратительный. Необходимо проделать планомерную кропотливую работу и не прекращать вплотную работать с сайтом в течение всей его жизни в Сети. Хорошие статьи на сайте — это, конечно, не панацея, но реальное мощное и действенное средство в сочетании с другими методами.

Все функции контента служат достижению единой главное цели: появление стабильного внимания к сайту со стороны целевой аудитории и возрастание спроса на предлагаемый продукт или услугу.

Остановимся подробнее на каждой функции

Оптимизационная функция при написании контента.

Доказывать нечего: если не прилагать усилия к продвижению даже самого распрекрасного на свете сайта, то он безвременно затеряется в Сети. Надо привлекать целевую аудиторию, а потом думать о том, как ее удержать.

Контентная оптимизация находится на пересечении словесного творчества, маркетинга и самых новых сетевых технологий. Ведь обмануть поисковик очень сложно, и никакого положительного результата не будет, если вы просто напишете массу фраз из ключевых слов, чтобы сайт взлетел в топ. Есть ограничение — порог насыщения статьи ключевиками. Их надо грамотно распределять, не нанося ущерб смысловой составляющей и информативности. Вот это очень ценят поисковые системы.

Оптимизационный компонент складывается из нескольких этапов:

Сначала создается семантическое ядро, затем ключевые слова разбиваются на группы по частоте запросов с учетом степени конверсии посетителей. Далее более точно подбираются ключевые слова и словосочетания, чтобы создать текстовое наполнение каждой страницы. Затем пишутся оптимизированные тексты и верстаются страницы с правильным заполнением тегов html-кода.

Так весь текстовый контент сайта играет роль оптимизатора.

Конверсионная функция контента

Усилия должны быть сосредоточены на работе с целевой аудиторией, которую планируется превратить из посетителей в покупателей. Прежде чем что-то купить или заказать, потенциальный потребитель собирает информацию (так происходит в любой рыночной среде). Он ищет конкретные сведения. Это всё понятно, но ведь человеку необходимо еще побуждение к действию: ему надо четко и ясно объяснить, почему ему надо выбрать именно предложение нашего сайта.

Профессионально созданный текстовый и графический контент работает сразу на трех уровнях: эмоцианальном, логическом и подсознательном.

Имиджевая функция контента

Имидж в современной ожесточенной маркетинговой борьбе становится мощным щитом и оружием, которое влияет на исход сражения. Если сайт хочет стать известным и популярным, ему необходимо создать и поддержать свой положительный образ, то есть репутацию посетителей и клиентов. Когда вы делаете вложение в имидж, то вы делаете вложение в перспективу. Популярность сайту приносит информативный и регулярно обновляемый текстовый контент. Только при наличии грамотного наполнения сайт будет вновь и вновь привлекать пользователя на ваш ресурс и способствует раскрутке сайта.

Имиджевый текст – это тщательно отобранные данные, из которых мы узнаем о  положительных моментах деятельности компании, о преимуществах предлагаемых товаров и услуг, а также использование только позитивной лексики. Всё это формирует у читателя хорошее настроение и располагает к сотрудничеству с компанией. Лучший имидж — это тот, который наделен персональными, уникальными характеристиками.

Профессиональный копирайтер должен уметь создавать конверсионные и имиджевые тексты с соблюдением принципов оптимизации. Он должен показать все возможности, которыми обладает текст для сайта, продемонстрировать, как работает уникальный текстовый контент.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: +7 (831) 4-236-777 или напишите нам через форму! Мы всегда рады общению!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!