Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Контекстная реклама по всем правилам

Известный писатель XX века однажды сказал, что «Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление». Нижеприведённая статья только подтверждает этот тезис. На такой маленький текст, которым является «контекстка», приходится неимоверное количество ограничений.

Прежде всего, при составлении объявления для контекстной рекламы нужно учитывать не только требования поисковых систем, но и законодательство РФ – в частности, федеральный закон «О рекламе». Если вкратце, его суть можно выразить в трёх следующих «НЕ»:

  • НЕнадлежащая реклама: использование ненормативной и вульгарной лексики, реклама запрещённых товаров и услуг (контрафактные товары, наркотические вещества и т.д.);
  • НЕдобросовестная реклама: чрезмерное восхваление собственных товаров и услуг, особенно за счёт принижения конкурентов;
  • НЕдостоверная реклама: то есть так или иначе обманывающая потенциального клиента, пусть даже «совсем чуть-чуть».

Все системы по размещению «контекстки», выдвигая свои собственные требования и ограничения, в первую очередь опираются именно на действующее законодательство. Помимо этого, поисковики предъявляют следующие требования к оформлению:

  1. Ограничение по символам: на Яндекс.Директ – максимум 33 символа в заголовке, не более 75 – в тексте; на Google AdWords – 25 и 70 символов соответственно.
  2. Достойно о достоинствах: на площадке Яндекс недопустимо использование прилагательных в превосходных степенях. Не тратьте и без того малое количество отведённых символов на ничем не обоснованные заявления, будто ваша компания «самая лучшая», а цены «самые низкие».
  3. Корректное побуждение к клику: в частности, Google AdWords запрещает использование глаголов в повелительном наклонении вроде «жми», «кликай», «звони» и т.п. Кроме того, здесь ограничивается использование восклицательных знаков – не более одного.
  4. Никакой контактной информации в заголовке и тексте объявления.
  5. Соблюдение правил грамматики и пунктуации.

Как же сделать объявление привлекательным, информативным и побуждающим сделать клик, не нарушив ни одного из вышеприведённых правил?

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!