Акция: дарим 5000 руб. на продвижение!

Комплексный интернет-маркетинг от экспертов TOP-7

Комплексный интернет-маркетинг в агентстве ТОП-7 Нижний Новгород — четкий набор инструментов для выполнения конкретных целей вашего бизнеса.

  1. Мы используем весь комплекс инструментов интернет рекламы и каналов привлечения именно целевого и конвертируемого трафика, оптимальных именно для вашего бизнеса или конкретного направления.
  2. Мы используем все виды рекламы: поисковая, на площадках, баннерная, в социальных сетях, нативная, вирусная, т.е. весь спектр рекламных продуктов, для того, чтобы закрыть поставленные задачи клиента.
  3. Мы постоянно работаем над улучшением всего сайта, его контентом или другими представительствами бизнеса клиента в интернете(группа, паблик, карточка каталога и т.п.). Улучшаем факторы, отвечающие за поведение пользователя, повышаем доверие аудитории, увеличиваем число лидов, объем продаж и Вашу прибыль.
  4. Мы продвигаем только по самому широкому спектру запросов(от 300 и до бесконечности), во всех поисковых системах. Наша амбициозная цель: ТОП-1 всех конверсионных фраз Вашего сайта, ибо ТОП-1, продающий сниппет, четкая информация на сайте, триггеры захвата пользователя и многое другое – вот путь к результату.
  5. Мы анализируем не только удобство сайта на десктопе, но и особое внимание уделяем адаптивной версии, оценивая его более чем по 200 факторам. Все это позволяет нам обеспечить максимальную конверсию, как с ПК, так и со смартфонов, планшетов, TV.
  6. Комплексный маркетинг для нас это в первую очередь составление грамотной стратегии и плана привлечения именно целевого трафика, обеспечение лидов, продаж, а далее – проведение сквозной аналитики и получение четких результатов.
  7. Мы понимаем, что кроме универсальных стратегий, есть специфика работы с аудиторией каждого бизнеса и особенности реальной конвертации пользователя в продажу.

Среднестатистический современный человек каждый день всё больше времени проводит в Сети. По данным аналитического агентства TNS Russia, интернет-аудитория Яндекс «обогнала» по численности ТВ-аудиторию «Первого канала» ещё в 2012 году (19,1 млн человек в день против 18,2 млн соответственно). Поэтому логично и разумно классические маркетинговые инструменты (такие как ролики по ТВ, рекламные щиты на улицах и пр.) либо дополнить интернет-маркетингом, либо перенаправить бюджет именно в интернет.

Что такое интернет-маркетинг и какие сферы он охватывает?

С помощью перечисленных ниже инструментов можно охватить большую часть активность ваших потенциальных клиентов в интернете. Итак, можно и нужно задействовать в маркетинговых целях:

Ваше официальное представительство в Сети
Это может быть полноценный сайт, интернет-магазин, порой достаточно лишь группы ВК или канала на YouTube (а иногда даже огромного портала мало — всё зависит от целей и задач).
Поисковые системы
Социальные сети
Яндекс.Директ, Google AdWords
E-mail

Это основное и самое популярное, а есть ещё узкоспециализированные направления интернет-маркетинга — SERM (управление репутацией), работа с сегментами аудитории о которых даже не задумывались, сквозная аналитика, рассчет ROI, E-commerce (электронная коммерция, включающая финансовые и торговые онлайн-транзакции и связанные с ними бизнес-процессы), вирусный и партизанский маркетинг, интернет-брендинг, прочие способы взаимодействия с пользователем, социальная инженерия и т. д.

Комплексный интернет-маркетинг в Нижнем Новгороде для вас готово организовать агентство TOP-7 — в нашей команде есть эксперты для каждого направления!

Появились вопросы? Спроси нас!
Перезвоним бесплатно
Какому бизнесу обязательно нужен интернет-маркетинг?

В сегодняшних реалиях — каждому без исключения. Благодаря большому количеству инструментов, которые предлагает интернет-маркетинг, можно подобрать эффективный набор направлений для продвижения ресурса абсолютно любой тематики. Выбор будет зависеть от таких параметров, как поставленные цели, формат продвигаемого ресурса, целевая аудитория и т. п.

Примеры выбора инструментов интернет-маркетинга

Например, если ваша целевая аудитория — молодёжь, то рекомендуется активнее использовать соцсети, а если люди зрелого возраста — эффективнее будет Email-рассылка. Если целью поставлен пиар бренда, то надо подключать к решению задачи социальные сети, YouTube, баннерную рекламу, рекламу по конкурентам, SERM (управление репутацией). Вот часть инструментов интернет-маркетинга, которые можно задействовать для среднестатистического интернет-магазина:

Оптимизация и продвижение

разделов, подразделов, карточек товаров

Контекстные кампании

в Яндекс.Директ и Google AdWords с подключением товарных объявлений

Маркетплейсы

(виртуальные торговые площадки) — Яндекс.Маркет, Google Merchant, Товары@mail.ru, Price.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com, ShopAlike.ru, MobiGuru, Nadavi

Баннерная реклама

видео и прочие методы, направленные на лиды и работу аудитории и многое другое

Подключение Яндекс.Аудитории
E-commerce
Соцсети

Не будем здесь утомлять вас и расписывать подробно каждый пункт. Если вам интересно — оставьте заявку на обратный звонок, наш консультант свяжется с вами и подробно ответит на все вопросы.

Что даст интернет-маркетинг вашей компании?

Интернет-маркетинг будет приводить к вам потенциальных покупателей, формировать репутацию, способствовать популярности и узнаваемости фирмы — только всё это не в оффлайне, а онлайн. Интернет стал неотъемлемой частью человеческой жизни (взгляните ещё раз на данные статистики, приведённые в самом начале статьи), и потому надо активно использовать этот канал связи с целевой аудиторией. Грамотный интернет-маркетинг сайта поможет вам существенно обогнать тех конкурентов, кто до сих пор делает основную ставку на наружную рекламу, прессу, ролики по ТВ и радио.

Оставить заявку

Выгодные отличия интернет-маркетинга от обычного маркетинга

Услуги интернет-маркетинга, в отличии от обычной оффлайн-рекламы, подразумевают целый ряд выгод:

Возможность оплаты за результат. Рекламируя и продвигая свой продукт в Сети, вы можете выбрать форму оплаты «за результат», то есть платить нам только за реальных покупателей, которых мы привели к вам. В случае с обычной рекламой (СМИ, промо-акции, билборды и т. д.) такой вариант оплаты клиенту недоступен, так как оффлайн тяжело оценить произведённый на целевую аудиторию эффект в точном количественном эквиваленте. А в интернет-маркетинге это не только возможно, но и довольно просто сделать — и это, кстати, ещё одно важное преимущество интернет-маркетинга перед обычным.

Очень просто, быстро и точно оценивается эффект от мероприятий. С помощью сервисов аналитики легко высчитывается количество посетителей, % конверсии и прочие сопутствующие показатели — и всё это наглядно отображается в отчёте о проделанных работах по интернет-маркетингу, который мы предоставляем вам каждый месяц.

Малая «инертность», то есть в интернет-маркетинге гораздо проще и дешевле заменить слова и картинки в рекламе, если предыдущие не дают нужного результата. Например, в обычной наружной рекламе для обновления баннеров, билбордов и прочей широкоформатной печатной продукции придётся заново перерисовывать и согласовывать макет, затем убирать старую рекламу по всему городу, распечатывать и монтировать новую... всё это выльется в значительные затраты финансов и времени. В интернет-маркетинге же замена делается буквально «по щелчку пальцев».

Малая инертность в сочетании с вышеназванной простотой отслеживания результата даёт широкий простор для экспериментов: в интернет-маркетинге можно пробовать самые разнообразные варианты в поисках оптимального, при этом без особого ущерба для своего бюджета и без значительных потерь во времени.

Возможность чёткого сегментирования аудитории.

Как видите, интернет-маркетинг даёт много таких возможностей, которые обычный маркетинг обеспечить не в силах.

Появились вопросы? Спроси нас!
Перезвоним бесплатно
7 причин обратиться в агентство интернет-маркетинга TOP-7
1
Большая, слаженно работающая команда: более 30 штатных специалистов в офисе и более 300 внештатных сотрудников по всему миру — у нас всегда найдутся люди и время для решения ваших задач;
2
С помощью различных инструментов интернет-маркетинга мы раскрутили уже более 1000 коммерческих проектов и 200 информационных;
3
Девиз нашей студии интернет-маркетинга: «Зарабатываем только вместе с клиентом!».
4
Нами разработаны и успешно применяются собственные системы аналитики, мониторинга, оптимизации работы;
5
Сегодня с нами на постоянной основе сотрудничают более 400 компаний со всей России и не только;
6
Более 12 лет опыта и профессионального роста в сфере интернет-маркетинга;
7
Более 500 сайтов находятся на нашем попечении в данный момент;
Этапы работы

Наша студия интернет-маркетинга работает по следующему алгоритму:

Детально анализируем проект, оцениваем конкурентов, прикидываем, какие инструменты интернет-маркетинга подойдут конкретно в вашей ситуации — и в соответствии с этим формируем цели, задачи, план развития вашего проекта минимум на год.
1
2
В соответствии с планом (разумеется, после того как он будет согласован с вами), над проектом начинают трудиться программисты, SEO-специалисты, контент-менеджеры, специалисты по контекстной рекламе. За вами закрепляется личный консультант, который будет информировать вас о проделанных работах, при возникновении любых вопросов по интернет-маркетингу — переводить для вас технический язык специалистов на нормальный человеческий.
Далее, когда основной объём необходимых работ сделан, мы осуществляем постоянный мониторинг состояния проекта, работаем над конверсией, метриками, внешними ссылками, поведенческими факторами, прорабатываем различные способы и каналы продвижения для обеспечения стабильного роста заявок и звонков с вашего сайта.
3
4
Когда все поставленные на первом этапе задачи решены и цели достигнуты, а у вас есть желание развиваться дальше — эксперты TOP-7 всегда готовы помочь найти новые пути развития и предложить идеи, как сделать ваш ресурс ещё лучше, а также дать полезные рекомендации по продажам и работе с заказчиками.
Сколько стоит комплексный интернет-маркетинг?
Пакет «Стартовый»
Корпоративный сайт, сайт Визитка
36 900 29 900 руб./месяц

Оставить заявку

Аудит сайта - экспертиза
Технический аудит сайта и исправление выявленных ошибок
Текстовый аудит сайта и исправление выявленных ошибок
Аудит юзабилити сайта и составление списка рекомендаций по улучшению сайта*
Анализ конкурентной среды
* Выполнение рекомендаций по списку оценивается отдельно и зависит от системы управления сайтом
Оптимизация сайта (до 15 страниц)
Оптимизация мета-тегов (title, description, keywords) страниц
Оптимизация мета-тегов картинок
Оптимизация графических изображений
Сбор СЯ (семантического ядра, то есть всех ключевых слов по вашей тематике)
Разработка карты релевантности
Проработка ЧПУ страниц, уровня вложенности.
Проверка работоспособности форм заказа, кнопок, добавление при необходимости
Установка счётчиков посещений (Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet) и их настройка для отслеживания конверсий
Установка панелей вебмастера Google и Яндекс
Повышение скорости загрузки страниц
Чистка и оптимизация HTML-кода
Поиск и устранение (301 редирект) дублей страниц
Оптимизация заголовков страниц
Микроразметка schema.org на сайте
Создание и настройка файла robots.txt
Создание карты сайта sitemap.xml (или её настройка, если карта уже есть)
Верстка контента
Создание схемы внутренней перелинковки и перелинковка сайта
До и после индексации корреткировка сниппетов под продающие и цепляющие заголовки и тексты
Формирование ссылочного профиля
Написание статей и их публикация на внешних интернет-площадках
Контекстная реклама
Экспертная оценка
Разработка стратегии
Подбор и подготовка семантического ядра
Запуск рекламной кампании на поиске
Оценка эффективности и формирование новых задач
Формирование стратегии на следующий период
Рекламная кампания, включает в себя: Создание и обслуживание до 90 фраз и 90 объявлений.
Ежемесячная отчётность
Отчёт по результатам поисковой оптимизации
Отчёт по контекстной рекламе
Отчёт по конверсии и достигнутым целям
Личный менеджер для вашего проекта
Инвестиции: 36 900 29 900 руб./месяц
Дополнительные опции
Продвижение под Google
Яндекс.Директ РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Яндекс.Директ ретаргетинг
Яндекс.Директ по конкурентам
Яндекс.Баян
Яндекс. Графические объявления
Медийная реклама Яндекс (брендовая реклама)
GoogleAdWords КМС (контекстно-медийная сеть)
GoogleAdWords ремаркетинг
Рекламная кампания MyTarget
Яндекс.Аудитория
Яндекс. Графические объявления
Подключение CPA
Яндекс.Каталог (продвижение по РФ)
Контекстная реклама по регионам Яндекс.Директ
Контекстная реклама по регионам GoogleAdWords
Номер 8 800...
CallBackHunter
Система Коллтрекинга
E-mail рассылка
Реклама для мобильных устройств
Social Media Marketing (SMM)
Мы являемся официальными партнёрами
Отзывы о нас
Присоединяйся!