Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Ключевые слова для контекстной рекламы и SEO-продвижения — в чем отличия?

SEO-продвижение и контекстная реклама направлены на привлечение клиентов на определенный ресурс. Потому, казалось бы, ключевые слова должны быть общими. Но все-таки на деле получается совсем иная картина. Почему так происходит?

Во-первых, различны задачи контекстной рекламы и продвижения.

Для SEO основная задача — подобрать именно те слова, по которым ресурс будут искать. То есть здесь главные вопросы:

  • что ищут потребители?

  • с какой целью ищут?

  • какие слова для этого используют?

Задача контекстной рекламы — найти слова, которые смогут побудить посетителя совершить покупку. Здесь нужно ориентироваться именно на ту область, которая приносит максимальный доход. Основные вопросы:

  • за что готов заплатить клиент?

  • какие слова с наибольшей вероятностью принесут прибыль?

Во-вторых, разное использование слов (как следствие первого пункта).

В контекстной рекламе используются слова, чтобы покупать показы, использовать в текстах объявлений, вписывать их в целевые страницы. Так, отдача напрямую зависит от использованной лексики.

Для SEO важно, чтобы присутствующий на сайте контент был связан с выбранной лексикой. Для каждой страницы определяется одно-два ключевых слова, которым соответствуют заголовки и метатеги и по которые используются для проверки успешности продвижения.

В-третьих, существенно отличается предел ошибки.

Для SEO предел ошибки достаточно большой. Если выбранные ключевики не работают, можно внести в список необходимые коррективы и попробовать снова. Зачастую случается так, что сайт поднимается высоко по запросам, на которые и не делались большие ставки.

Здесь мы не платим за каждое слово, потому ничего не теряем любом случае.

В контекстной рекламе предел ошибки крайне мал, поскольку каждый неверный шаг будет стоить денег. Всякая фраза будет вступать в жесткую конкуренцию с фразами других сайтов. Следовательно нужно отбросить все неэффективные слова и постоянно мониторить показатели качества и с максимальной дотошностью измерять достигнутые результаты.

Так, разница на первый взгляд очень схожих областей, значительна. Потому – доверьтесь профессионалам, чтобы действительно получать выгоду от вашего сайта.

 Есть вопросы или нужна помощь с контекстом? Напишите нам или позвоните. Будем рады помочь!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!