SEO-продвижение и контекстная реклама направлены на привлечение клиентов на определенный ресурс. Потому, казалось бы, ключевые слова должны быть общими. Но все-таки на деле получается совсем иная картина. Почему так происходит?

Во-первых, различны задачи контекстной рекламы и продвижения.

Для SEO основная задача — подобрать именно те слова, по которым ресурс будут искать. То есть здесь главные вопросы:

  • что ищут потребители?

  • с какой целью ищут?

  • какие слова для этого используют?

Задача контекстной рекламы — найти слова, которые смогут побудить посетителя совершить покупку. Здесь нужно ориентироваться именно на ту область, которая приносит максимальный доход. Основные вопросы:

  • за что готов заплатить клиент?

  • какие слова с наибольшей вероятностью принесут прибыль?

Во-вторых, разное использование слов (как следствие первого пункта).

В контекстной рекламе используются слова, чтобы покупать показы, использовать в текстах объявлений, вписывать их в целевые страницы. Так, отдача напрямую зависит от использованной лексики.

Для SEO важно, чтобы присутствующий на сайте контент был связан с выбранной лексикой. Для каждой страницы определяется одно-два ключевых слова, которым соответствуют заголовки и метатеги и по которые используются для проверки успешности продвижения.

В-третьих, существенно отличается предел ошибки.

Для SEO предел ошибки достаточно большой. Если выбранные ключевики не работают, можно внести в список необходимые коррективы и попробовать снова. Зачастую случается так, что сайт поднимается высоко по запросам, на которые и не делались большие ставки.

Здесь мы не платим за каждое слово, потому ничего не теряем любом случае.

При заказе контекстной рекламы предел ошибки крайне мал, поскольку каждый неверный шаг будет стоить денег. Всякая фраза будет вступать в жесткую конкуренцию с фразами других сайтов. Следовательно нужно отбросить все неэффективные слова и постоянно мониторить показатели качества и с максимальной дотошностью измерять достигнутые результаты.

Так, разница на первый взгляд очень схожих областей, значительна. Потому — доверьтесь профессионалам, чтобы действительно получать выгоду от вашего сайта.

 Есть вопросы или нужна помощь с контекстом? Напишите нам или позвоните. Будем рады помочь!

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×