Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике “Свадебные платья”

Исходные данные

Работу над сайтом по тематике «Свадебные платья» мы начали в августе 2013 года. К этому моменту его полностью создали наши программисты, а домен был приобретен ещё в марте.

Цель нашего продвижения — 2500 уникальных целевых посетителей в месяц без учета брендового трафика.

Сезон для подобной тематики начинается весной, поэтому у нас было примерно 7 месяцев для преодоления поставленной планки.

Что мы сделали

  • Собрали семантическое ядро, после чистки осталось 311 запросов.
  • Написали уникальный контент, провели внутреннюю оптимизацию сайта и настроили необходимые системы аналитики. В процессе анализа выявили технические недоработки и отправили программистам на устранение.
  • Чтобы четко понимать сильные и слабые стороны нашего проекта, достоинства и недостатки соперников по данной тематике – мы провели анализ ссылочной массы конкурентов. Он позволяет определить способы, применяя которые, мы сможем успешно наращивать внешнюю ссылочную массу для продвигаемого проекта.
  • Подобрали тематические площадки, которые отвечают всем нашим требованиям, и подали заявки на размещение статей.
  • После 3 апдейтов поисковой системы Яндекс, и наш сайт полностью вошел в индекс.

После проведенной оптимизации на графике посещаемости четко виден сильный прирост трафика сайта:platie1

Эти промежуточные результаты свидетельствуют о правильно выбранной стратегии продвижения. Продолжаем работать в усиленном режиме.

Мы составили список всех возможных тематических каталогов, посвященных тематике «Свадебные платья», и стали активно размещать в них продвигаемый проект.

Начиная с середины ноября плавно увеличивали ссылочную массу и размещали по несколько статей в неделю в раздел «Блог».

В результате к февралю 2014 года начался рост трафика, который виден на графике ниже:platie2

К маю 2014 года поисковые системы стали учитывать накопленную ссылочную массу, что положительным образом повлияло на продвижение. Поэтому уже в апреле трафик перескочил обещанную цифру:platie3

Каких результатов добились

К концу апреля по большинству запросов из семантического ядра сайт вошел в ТОП-5 выдачи поисковых систем. Таким образом, за апрель мы получили 2895 уникальных посетителей, и поставленная цель была выполнена. Самое главное теперь — это поддержание результатов.

Общий график посещаемости с момента начала наших работ до достижения поставленной цели выглядит следующим образом:platie4

Что конкретно получил заказчик за время сотрудничества с нами? Не просто обезличенных посетителей сайта, а 28 775 потенциальных клиентов.

Сейчас работа над сайтом активно продолжается, мы постоянно наполняем его новым контентом, анализируем накопленную ссылочную массу на соответствие всем требованиям (при необходимости заменяем ссылки).

Задать вопрос:

Присоединяйся!