Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике “Строительство заборов”

Исходные данные

К нам на продвижение пришел проект по тематике «Строительство заборов». Сайт был «молодым» – всего за 1,5 месяца.

Цель продвижения — 3000 уникальных пользователей в месяц с выдачи поисковых систем без учета брендового трафика.

Перед сезоном у нас было только 4-5 месяцев, чтобы добиться необходимых результатов.

Что мы сделали

  • Мы собрали начальное семантическое ядро – около 2000 запросов. После согласования осталось ~150 основных запросов.
  • Написали необходимые тексты и провели внутреннюю оптимизацию сайта, настроили системы аналитики. Все обнаруженные при этом технические недоработки устранили.
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов и определили, какие методы продвижения лучше всего работают в данной тематике. По итогам исследования мы сформировали план, который позволит наращивать внешнюю ссылочную массу для проекта.
  • Написали статьи для пиара продвигаемого сайта на сторонних ресурсах.
  • Мы подобрали тематические площадки, которые соответствуют требованиям компании, и подали заявки на размещение.

В приведенной таблице вы можете посмотреть на позиции после первого Апдейта. В левой колонке — запрос, а в правой — место. zabori1Конечно, показатели далеки от необходимых, но это нормальная ситуация для нового домена,  на который ещё не стали действовать внешние ссылки. А мы продолжаем активно работать, чтобы изменить ситуацию в нужном нам ключе.

Первые плоды нашего труда появляются через 2 месяца. В этот период накопленная ссылочная масса начинает учитываться поисковыми системами, и это положительно влияет на позиции и трафик. Что в итоге?

За последнюю неделю марта на наш сайт пришло 620 уникальных посетителей. zabori2Всё это время мы продолжаем размещать свежий контент, а кроме арендной ссылочной массы идет закупка «вечных» ссылок.

Каких результатов добились

К концу апреля продвигаемый сайт по большинству запросов вошел в ТОП-10. zabori3По этим позициям мы получили за апрель 4669 уникальных посетителей. А это означает, что поставленная цель достигнута, и мы переходим в режим поддержания результатов. zabori4В мае позиции продолжили расти, кроме того, это наложилось на начало сезона в бизнесе заказчика, в итоге — 6717 уникальных посетителей. zabori5Также в мае клиент решил закрыть одно из направлений в бизнесе, поэтому с сайта убрали соответствующий раздел. Естественно, трафик просел, но без ухудшения позиций. Июнь принес 4847 уникальных посетителей. zabori6В июле кардинальных изменений не было, поэтому сайт получил 4679 уникальных посетителей. zabori8Для наглядности приведем общий график посещаемости сайта с поисковых систем за всё время нашей работы: zabori7В результате сотрудничества, заказчик получил 24308 потенциальных клиентов из выдачи поисковых систем. На данный момент работа над сайтом не остановлена, мы постоянно наполняем его новым контентом, периодически проводим анализ ссылочной массы на соответствие требованиям («плохие» ссылки заменяем новыми).

Задать вопрос:

Присоединяйся!