Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике “Легковые прицепы”

Исходные данные

Старт на оптимизацию проекта по тематике «Легковые прицепы» был дан в конце июля 2014 года.

Домен зарегистрирован за 3 месяца до начала продвижения сайта, поэтому принадлежал к категории «молодых».

Основной регион продвижения — Нижний Новгород.

В зону охвата также входили: Нижегородская область, Сыктывкар (республика Коми), Киров, Пенза, Пермь, Йошкар-Ола (респ. Марий-Эл), Саранск (Мордовия), Казань (Татарстан), Самара, Саратов, Ижевск (Удмуртия), Ульяновск, Чебоксары (Чувашия), Кострома.

До начала работ сайт был закрыт от индексации.

Первоначальная цель — 1000 уникальных пользователей в месяц.

Что мы сделали

  • Были доработаны элементы вовлечения – коммерческие факторы ранжирование: «Заказать звонок», формы обратной связи, прайс-лист, цены и т.д..
  • Присвоены несколько регионов.
  • Сбрано первоначальное семантическое ядро на 1136 запросов. В ходе его чистки осталось 213.
  • Чтобы отследить эффективность продвижения, для сайта были настроены конверсионные цели в Яндекс.Метрике. 
  • Проведена внутренняя оптимизация сайта.
  • Проверка позиций после первого апдейта поисковой базы Яндекса – сайт виден всего на 9%.ris1На этом скриншоте позиции сайта в поисковой выдаче по наиболее частотным фразам.ris2
  • Чтобы выработать стратегию правильного наращивания внешней ссылочной массы для проекта, мы провели анализ конкурентов и по его итогам оставили план действий.
  • Были написаны статьи для пиара сайта на сторонних ресурсах.
  • Подобрали соответствующие требованиям компании тематические площадки и подали заявки на размещение статей.

Проверка позиций сайта после очередного апдейта в октябре показала, что позиции сайта по запросам, находящимся в ТОП-10 Яндекса, заметно выросли, и большая часть из них вошла в ТОП-5.ris3

Позиции сайта по наиболее частотным запросам также заметно улучшились.ris4

Если говорить о посещаемости, то она начала резко возрастать и в последнюю неделю сентября составила 206 уникальных пользователей.ris5

За весь сентябрь количество уникальных посетителей составило 572.ris6

За октябрь нашими усилиями посещаемость сайта возросла до 1 640 уникальных пользователей. Прежде всего, это вызвано тем, что большая часть оптимизированных текстов попала в индекс. Кроме того, заслуга в положительном влиянии ссылочной массы, которая была закуплена в начале месяца.ris7

Таким образом, в октябре была успешно выполнена первоначальная цель продвижения сайта: мы привлекали 1 000 уникальных посетителей в месяц. Но это не повод останавливаться на достигнутых результатах. 

В декабре за счет добавления уникального контента и дополнительной ссылочной массы, которая стала учитываться поисковыми системами, позиции и трафик сайта значительно возросли. В январе была достигнута новая цель: посещаемость составила 2 125 уникальных пользователей.

ris8

Каких результатов добились

В феврале 2015 положительная тенденция продолжилась:

  • видимость сайта в Яндексе составила 94%;
  • 70% запросов находится в ТОП-3;
  • посещаемость за этот месяц составила 2473 пользователя.ris9

Большинство наиболее частотных запросов находятся в ТОП-10 Яндекса.ris10

За период нашего сотрудничества заказчик получил 10 152 потенциальных клиента из выдачи поисковых систем. Таким образом, все задачи, поставленные перед нашей компанией, были успешно выполнены.

На данный момент мы продолжаем работу по продвижению этого сайта. Постоянно размещаем на нем новые тексты, проводим мониторинг накопленной ссылочной массы: если ссылки перестают соответствовать нашим требованиям — заменяем.

Вот данные на 1.04.2015:

march_2015_pricepi

Задать вопрос:

*

code

Присоединяйся!