Как увеличить продажи межкомнатных и входных дверей на 120% в месяц?

Информация о заказчике

Клиент специализируется на продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Основной канал продаж — сарафанное радио. До запуска рекламной кампании в Сети Интернет заказчик работал один в роли менеджера, замерщика и монтажника. Офиса у компании не было. С целью расширения собственного бизнеса клиент решил попробовать продвижение в поисковых системах.

Первичная задача

Эффективно настроить Яндекс.Директ при минимальном бюджете по домашнему региону. Окупить вложения и показать эффективность интернет рекламы.

Вторичная задача

Наращивать оборот компании, увеличивать количество обращений по рентабельной цене.

Трудности решения и выбора канала

Тематика «двери» на рынке конкурента. Главной целью было успешно стартовать с выбранной нишей в интернете.

Старт кампаний

На основе анализа конкурентов составили 2 варианта УТП, по которым сделали 2 кампании для теста на РСЯ. Дополнительно внесли изменения на сайте с упором на уникальное торговое предложение. Настроили цели, подключили коллтрекинг.

 

Подключение Google AdWords

Запустили стартовую кампанию в Google ADwords на поиске, состоящую из 150 ключевых запросов. Сконцентрировались именно на горячих ключевых запросах со словами «купить», «заказать» и так далее. На каждую группу написали до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них.

В день инструмент стал приносить от 2 до 5 новых обращений с сайта и рекламы. Небольшой приток заявок в день по факту стабильно обеспечивает до 150 новых целевых обращений ежемесячно.

Клиент видел отдачу от вложенных усилий и хотел еще больше клиентов.

Оптимизация и SEO продвижение

После грамотной SEO оптимизации проекта и продвижения позиции сайта выросли вместе с трафиком:

Дополнительные показатели:

Динамика роста при переходе на стратегию — продвижение по поисковому трафику:

Удачные эксперименты:

  1. Экспериментировали с запуском кампаний по часам! Выявили оптимальное время заказа и разделили кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при  том же бюджете.
  2. А/B тесты дизайна, карточек, вариантов размеров и комплектаций, продукция с которой покупают  дала увеличение конверсии на 0,78% — немного, а приятно)

Итоги:

  • Конверсия в заявку и оформление заказа увеличилась с 1,57 до 6,61%
  • Цену лида удалось снизить до 130 руб.
  • Средняя позиция по всем ключевым фразам изменилась с 27.78 до 8.19
  • Число ключевых запросов – 869, из них 83% в ТОП-30, 61.5% в ТОП-10 и более 47% в ТОП-5.
  • Целевой трафик с поиска вырос почти на 200%, а общий трафик увеличился более чем на 600%
  • За время работ клиент снял офис, количество сотрудников увеличилось в 8 раз.
  • Количество продаж увеличилось с 2-3 до 20-40 в неделю.

Планы:

На данном этапе работаем над запуском Яндекс.Маркета.

Планируется создание и продвижение проекта Вконтакте и работа с сообществами в Instagram и Facebook.

Планируется расширение кампании на РСЯ, запуск рекламы на Яндекс поиске и подключение КМС Google.

(оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×