Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Каким должен быть качественный контент?

pisatelНа сегодняшний день SEO — это наиболее доступный канал продвижения интернет-магазинов. Но контент на сайте должен быть не только оптимизирован для SEO-целей. Важно, чтобы он был полезен для пользователей. Если говорить о ссылочном продвижении, то приветствуется, чтобы до 20 % ссылок на сайт  поступали из социальных сетей. Также важно улучшать поведенческие показатели, так как данный фактор учитывается поисковыми системами при ранжировании.

К внешним ресурсам относятся блоги, тематические площадки, социальные сети и т. п. Полезно ведение сотрудниками компании блога. Но при этом важно составить план публикаций и понимать как процесс будет реализовываться, какой контент будет предлагаться пользователям.

В социальных сетях нужно делать перепосты внешний публикаций о товаре или интернет-магазине. Также нужно регулярно обновлять контент страниц. Эффективна публикация видео и фотографий покупателей  с рассказами о купленном товаре.

Как оформить страницу товара?

Страница товара должна содержать подробное практическое описание. Также должна присутствовать дополнительная информация: условия доставки, правила возврата и др. Не нужно пытаться продать все. Нацеливайте описание на аудиторию и показывайте чем один товар отличается от другого, в чем заключается его уникальность. Если по фотографии непонятны габариты, необходимо дать подробное описание, разместить изображения важных деталей. Чем больше фотографий отдельных деталей — тем лучше. Всегда есть детали, нуждающиеся в отдельной демонстрации.

К описанию можно добавить полезные отзывы (например, взяв из комментариев). Именно полезные — дающие практические рекомендации потенциальным покупателям. Здесь же можно упомянуть награды, если товар был  ими отмечен.

Хороший прием – размещение фотографий людей с товаром, они служат социальным доказательством его покупки.

Как вести рассылку?

Рассылка является одной из составляющих контент-маркетинга. Есть «фишки» с помощью которых можно повысить ее эффективность.

  1. Чередовать продающие и полезные рассылки.
  2. Не используйте имя получателя в теме.
  3. Первая фраза текста должна цеплять: быть полезной и интересной.
  4. Чем больше текст рассылки похож на обычное письмо — тем лучше. Не давите на читателя призывами приобрести товар — мягко рекомендуйте.
  5. Делитесь в рассылках полезной информацией.
  6. Делайте интересные подборки, соответствующие интересам читателя.

И главное, что бы вы не делали: рассылку, пост с блоге или социальной сети,  описание товара или  статью для сайта, важно, чтобы контент удивлял, развлекал, был интересным и пользователь хотел им поделиться.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!