На сегодняшний день SEO — это наиболее доступный канал продвижения интернет-магазинов. Но контент на сайте должен быть не только оптимизирован для SEO-целей. Важно, чтобы он был полезен для пользователей. Если говорить о ссылочном продвижении, то приветствуется, чтобы до 20 % ссылок на сайт поступали из социальных сетей. Также важно улучшать поведенческие показатели, так как данный фактор учитывается поисковыми системами при ранжировании.
К внешним ресурсам относятся блоги, тематические площадки, социальные сети и т. п. Полезно ведение сотрудниками компании блога. Но при этом важно составить план публикаций и понимать как процесс будет реализовываться, какой контент будет предлагаться пользователям.
В социальных сетях нужно делать перепосты внешний публикаций о товаре или интернет-магазине. Также нужно регулярно обновлять контент страниц. Эффективна публикация видео и фотографий покупателей с рассказами о купленном товаре.
Как оформить страницу товара?
Страница товара должна содержать подробное практическое описание. Также должна присутствовать дополнительная информация: условия доставки, правила возврата и др. Не нужно пытаться продать все. Нацеливайте описание на аудиторию и показывайте чем один товар отличается от другого, в чем заключается его уникальность. Если по фотографии непонятны габариты, необходимо дать подробное описание, разместить изображения важных деталей. Чем больше фотографий отдельных деталей — тем лучше. Всегда есть детали, нуждающиеся в отдельной демонстрации.
К описанию можно добавить полезные отзывы (например, взяв из комментариев). Именно полезные — дающие практические рекомендации потенциальным покупателям. Здесь же можно упомянуть награды, если товар был ими отмечен.
Хороший прием — размещение фотографий людей с товаром, они служат социальным доказательством его покупки.
Как вести рассылку?
Рассылка является одной из составляющих контент-маркетинга. Есть «фишки» с помощью которых можно повысить ее эффективность.
- Чередовать продающие и полезные рассылки.
- Не используйте имя получателя в теме.
- Первая фраза текста должна цеплять: быть полезной и интересной.
- Чем больше текст рассылки похож на обычное письмо — тем лучше. Не давите на читателя призывами приобрести товар — мягко рекомендуйте.
- Делитесь в рассылках полезной информацией.
- Делайте интересные подборки, соответствующие интересам читателя.
И главное, что бы вы не делали: рассылку, пост с блоге или социальной сети, описание товара или статью для сайта, важно, чтобы контент удивлял, развлекал, был интересным и пользователь хотел им поделиться.